На дворе глубокая ночь, только где-то час от часу ездят машины и компания ребят возвращается домой. Во многих домах свет выключен, но вот, как у молодой семьи, включен только телевизор, чтобы не такая гробовая тишина была в квартире.Они-то тем фильмом, который сейчас играет по телевизору, не заинтересованы, им сейчас они важны. Лежа в объятиях, пара наслаждается друг другом. Они скучали, желали быть в родных руках и вот наконец-то они вместе. Что может быть лучше?
Правильно, для них ничего, ведь они поняли, что одни без друг друга не проживут, не выдержат. Они жизненно необходимы один другом...
Намджун поворачивает голову в сторону мальчишки и крепче прижимает тельце к своему бок, носом утыкаясь в макушку и вдыхая запах любимых роз. Сокджин улыбается, когда чувствует сильные объятия и легкий ветерок на верхушке головки. Мальчишка прикрывает глаза и умащивается поудобнее, натягивая плед себе аж по горло и закрывая глаза.
- Хэй, не спи,- смеется Джун, наклоняясь вперед и заглядывая в глазки.- Розочка!
- Злюка, я не сплю,- бубнит мальчишка.
Сокджин сползает и кладет голову на бедра альфы, закрывая глаза и наслаждаясь запахом лесной травы. Намджун улыбается своими ямочками и кладет руку на лобик мальчишки, нежно поглаживая и смотря на идеальное и такое любимое личико.
- Я так скучал за этим всем,- вздыхает Джин, открывая глаза и смотря на мужчину.- Не хочу с тобой больше ссорится.
- Больше и не будем,- улыбается Джун, зачёсывая чужые волосы назад.- По крайне мере я не хочу больше перевозить вещи.
- Хэй!- Джин вскакивает с бедер альфы и садится рядом.- Я в следующий раз вывезу холодильник.
Намджун улыбается и тянет руки к мальчишке, крепко обнимая и прижимая любимого к своей груди. Сокджин громко смеется и утыкается носом в грудь мужчины, закрывая глаза и гладя руки тому на спину.
- Не будет следующего раза, розочка,- целует куда-то за ушком Джун.- Никуда не уедешь от меня.
Сокджин лишь кивает и прижимается к телу сильнее, закрывая глаза плотнее, ведь они отчетливо слезятся от счастья.
- А, я хотел спросить,- улыбается Джин, отстраняется от старшего и садясь на диван:- дашь послушать новый альбом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня моей любви
Short StoryГлавное правило достижения цели- оставить всех родных рядом, но Намджун забыл про это правило.