10🎶

257 26 10
                                    


Третий день выходных альфы подкрадывается к молодым незаметно и очень даже уверенно. Молодые-то помнят, что вот совсем час назад сидели в ванной, а на самом деле сутки уже прошли. Время быстро летит и это прекрасно понимает Сокджин, который только-только проснулся.

Открыв глаза, мальчишка сразу же переворачивается на другой бок, смотря на соседнюю часть кровати. Однако та сторона холодная и помятая. Омежка тянется к подушке альфы и крепко обнимает, вдыхая въевшиеся в вещь запах лесной травы.

Нет, Намджун не ушел на работу или куда-то еще, ведь Сокджин чувствует, что альфа дома. Только в какой из комнат тот находится- мальчишке не известно.

Поджав губы, омежка встает с кровати и тянется к тумбе, надевая футболку альфы. Он осматривает комнату и, тяжело вздыхая, встает с холодной и пустой кровати. Выйдя из спальни, Сокджин тут же идет на кухню, но никого не находит.

К мальчишке подкрадываются мысли о нахождении альфы в квартире и он еще больше грустнеет. Развернувшись, Сокджин уверенным шагом идет к кабинету мужчины и останавливается прямо возле двери, не смея дальше пошевелится.

Он боится того, что его мысли оправдаются. Оправдается то, что альфа вместо того, чтобы нежится с любимым в постеле, нагло и в подлую ушел ни свет, ни зоря ради работы. Альфа же мог хотя б в свои выходные такого не делать...

Сморгнув влагу с глаз, мальчишка поднимает руку и костяшками пальцев легонько стучит в двери, не хотя видеть любимого снова за работой. Однако все надежды и мечты омежки не оправдываются, ведь двери студии открываются и перед ним предстает сонный и немного замученный Намджун, который зевает и пахнет кофе.

Сокджин облизывает губы и хмыкает, заглядывая за спину мужчины, где виднеется включенный компьютер, много-много исписанных бумажек и неизвестная какая по счету чашка с кофе. Намджун зевает и наконец-то может сообразит, что да к чему.

Перед ним стоит его мальчишка, которому он клялся быть рядом все выходные и хоть на этот период забыть о работе и оставить написание песен где-то в будних днях. Сглотнув, альфа опускает виновато голову и загораживает своим телом взор младшему на его кабинет.

- Ты чего встал?- улыбается тепло и нервно Ким, потянув руки к тельцу.

- Тебя нет рядом,- вздыхает Сокджин, смотря на протянутые руки.- Ты ушел, кровать холодная и твоего запаха нет.

Песня моей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя