Выходной день для Кима протекал медленно, тягуче и с розовым оттенком, ведь весь час находился рядом со своим любимым и ни на миг не отходил (особенно, после сегодняшней утренней ситуации).Все-таки где-то внутри сильного на вид тела шкребеться и ноет сердце, которое при виде грустных глаз мальчишки и личика без улыбки, сразу делает кувырок и альфе хочется гору покорить ради своего любимого.
Намджун постоянно рядом со своим мальчишкой: то приготовит покушать и принесет прямо в гостиную, покормив со своих рук уже более довольного Джина, то ляжет на диване, смотря телевизор и обнимая омежку под своим боком, иногда целуя в макушку и выпуская запах лесной травы, то поцелует щечки, то просто скажет слова любви.
Однако даже после всего грустный взгляд мальчишки и личико без улыбки возвращалось. Намджун понимал, что нарушил равновесие в их отношениях...
Сокджин вел себя так, как будто ничего не было. По крайне мере он старался так делать. Ведь ни он, ни альфа не хотели наколять ситуацию и угнетающую атмосферу, которая стояла в первые часы после разговора в библиотеке. Однако все чувства падают на хрупкие плечики и худую спинку мальчишки, заставляя окунуться в противные мысли и все вспомнить.
Даже внимание со стороны старшего не помогало отогнать эти ужасные мысли, но Джин старался забыться, а Ким старался улучшить их отношения.
Начало выходных для них начались сконфужено и неуклюже. Однако лучше так, ведь могло быть и хуже...
~~~
Второй день выходных Намджун встречает в теплых объятиях Сокджина, который носиком утыкается в его грудь и крепко обнимает всеми конечностями. Улыбнувшись, мужчина лишь сильнее прижимается к юному тельцу и вдыхает запах любимых роз.
Столько времени прошло после той ситуации, а он никак не может обосновать причину своего поведения.
Мальчишка просыпается после крепких объятий и нежного поцелуя в его лобик. Открыв глазки, Джин сразу замечает грустный взгляд старшего, который лежит на спине и смотрит в потолок, обдумывая что-то.
Опять думает о вчерашней ситуации.
Улыбнувшись, омежка выбирается из объятий старшего и садится на крепкие бедра, смотря в растерянные глаза напротив. Намджун, как по привычке, кладет свои сильные руки на слегка худые бедра мальчишки и аккуратно сжимает, смотря пристально и выжидающе. Сокджин лишь улыбается своей улыбкой и, поддев огромную футболку, снимает ее со своего тельца, открывая вид на себя во всей красе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня моей любви
Short StoryГлавное правило достижения цели- оставить всех родных рядом, но Намджун забыл про это правило.