На дворе уже темно, только фонари улицы освещают. Тихо и спокойно, многие люди не гуляют, а давно сидят по своим теплым домам и отдыхают, наслаждаясь вечером в кругу семьи. А в маленькой квартирке играет тихо телевизор, разряжая обстановку, которая такая умиротворенная и уютная, родная и нежная.Сокджин лежит под боком у Намджуна, который в свою очередь обнимает любимого за плечики и смотрит телевизор, иногда целуя омежку в висок. Запахи давно уже смешались и создали вокруг пары что-то наподобие поляны в лесу.
Фильм становится неинтересным не только для младшего, но и старший не так охотно наблюдает за главными героями, которые признаются друг другу в любви, а затем страстно целуются. Закатив глаза на эту картину в телевизоре, альфа краем глаза смотрит на мальчишку под своим боком и гладит плечики, бочок и бедра омежки, забираясь своими большими ладонями под одежду и оглаживая нежную кожу, которая кое-где шершавая из-за высыпаний. Однако даже такого- не идеального и со своей красотой, которая тому природа дала (а если быть точнее, то родители)- мужчина любит чудо свое маленькое, который со средней школы возле него.
Сокджин отчетливо чувствует, как большая ладонь опускается на ягодицы и аккуратно, в тот же час нежно сжимает. Подняв свои глазки, омежка нежно улыбается и ведет пальчиками по чужой голой груди и опускается ладошка на крупную шею. Мужчина улыбается и поворачивает голову в сторону младшего, который игриво ноготками царапает венку на крупной шее.
- Я скучал за тобой,- тихо говорит Сокджин и из-за пристально взгляда напротив опускает взгляд на грудь старшего.- Ты стал часто пропадать на работе.
- Прости,- тихо говорит Намджун, обнимая крепко младшего за плечики.- Нам надо потерпеть немного. Просто это начало и оно всегда затратное. Сейчас мы отдаемся по максимуму, а совсем скоро будем получать многое. Просто потерпи и я буду часто с тобой.
- Я понимаю,- улыбается Джин, выныривая из объятий старшего и выпрямляясь.- Просто говорю, что тебя тут, в этом доме, всегда ждут и любят.
Намджун улыбается и прикрывает глаза, вдыхая запах любимых роз. На душе тепло растекается и все расцветает только от одного осознания любви младшего к нему. Сокджин улыбается так же ярко, видя счастье на лице того, и аккуратно запрыгивает на сильные бедра альфы, устраиваясь по-удобнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня моей любви
Short StoryГлавное правило достижения цели- оставить всех родных рядом, но Намджун забыл про это правило.