8🎶

268 22 7
                                    


Солнышко проникает в огромную спальню, где на холодной кровати спит мальчишка, обняв свою подушку двумя руками. На улице шум и гам, ведь давно уже наступил новый день и все несутся либо на учебу, либо на работу. Однако только этому омежке плевать на все- он спит в своем доме, где должно быть тепло, по-родному все и уютно.

Надоедливое солнце пронимает глубже в спальню и играет своими лучами на милом и таком сонном личике мальчишки, заставляя того зажмурится и перевернуться на спинку, раскрывшись. Под тяжестью чужого тела кровать прогибается и тельце чувствует жар более крупного тела, а также как запах лесной травы обволакивает его.

Сокджин открывает один глаз и смотрит на довольного Намджина, который в свою же очередь нависает над ним и ярко улыбается. Фыркнув, мальчишка закрывает глазки и переворачивается обратно на животик, утыкаясь носом в подушку и открывая альфе вид на свою голую спинку и ягодицы, ведь одеяло из-за движений сползло.

Сев на кровать, мужчина улыбается и кладет руку на поясницу мальчишки, нежно поглаживая и ожидая ответной реакции, но омежка лишь закрывает глаза, пытаясь уснуть снова.

Комната давно убрана после вчерашней страсти, по квартире наведен порядок и уже полпервого дня.

- Чего тебе, Ким? И почему ты не на работе?- бормочет в подушку Джин, мыча от чужих, но таких приятных прикосновений к своей спине.

- У меня неделя выходных,- говорит альфе, снимая с себя домашнюю футболку и кидая ее на пол:- поэтому я дома, с тобой.

Намджун падает на кровать и утыкается взглядом в потолок. Сокджин привстает на локтях и смотрит своими сонными глазками на альфу, который лежит по бок рядом в одних домашних шортах.

- Так, теперь я надеюсь на твое постоянное присутствие рядом на этой неделе,- улыбается Джин, мечтательно прикрывая глаза и вдыхая запах лесной травы.- Я так скучал, ты б знал.

- Верю,- Джун кладет руку на личико мальчишки и нежно гладит того по щечке, смотря прямо в глаза:- ведь я тоже скучаю.

Сокджин улыбается и закрывает глаза, освободившись от чужой руки и уронив голову вниз. Он тихонько смеется и вовсе ложится полностью на кровать, кладя голову на подушку и смотря на любимого перед собой.

Намджун наблюдает пристально за омежкой, а когда тот ложится животиком на кровать и обнимает подушку, то вскакивает и садится на кровать.

Песня моей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя