2🎶

494 33 15
                                    


В кабинете директора гробовая тишина, только часы тикают и мешают сосредоточится на работе, бумага шуршит под пальцами альфы и слышны тяжелые вздохи, которые означали одно- владелец тела устал.

Намджун стоит напротив директора и поглядывает на уж больно притихшего и спокойного своего менеджера, который всеми силами подбадривал альфочку, а тот лишь в истерику кидался. Вот и сейчас Кима трясет не по-детски, он пальцы на руках ломает и плакать хочет, а менеджер Мин Юнги улыбается во все тридцать два (или сколько у него там осталось из-за частых драк возле компании) зуба и подмигивает час от часу. Только вот директор кидает взгляд и закатывает глаза на такое поведение своего подчиненного.

Причиной истерики и нервов Кима стал сегодняшний день. Именно сегодня все решится: дебютирует он или нет. Прошел ровно месяц и альфа успел сдал все: написал (некоторые все ж такие переписал) песни и записал аудио в мини-студии своего менеджера, который уже принял младшенького альфу, как своего сына.

Главное, что они подружились и нашли общий язык.

- Так, что?- фыркает менеджер Мин.- Я устал ждать. Не томи парнишку.

Они-то с директором Бан Шинхёком, как хорошие друзья с университетской лавки. Намджун давно заметил, что его менеджер Мин неформально к старшему обращается, обнимает и насмехается на тем, когда, например, Шинхёк разлил кофе на свои штаны. Тогда начальник лишь кидает взгляд и показывает язык, уходя в уборную, под громкий смех своего подчиненного.

Директор Бан закатывает глаза и опускает взгляд на бумаги, перечитывая все. Намджун не выдерживает и отодвигает стул и садится напротив своего менеджера, роняя голову на руки, локтями уперевшись об стол.

- Просто выгоните меня,- тихо шепчет Джун.- Я устал ждать от Вас ответа. Вы меня гоняете без причины.

Намджун закрывает лицо руками и пытается взбодрится, но все безуспешно, потому бессонные ночи не из-за омежки любимого, а из-за песен дают о себе знать

- Я по несколько раз записывал одну и туже строчку,- Джун роняет руки на стол и смотрит на перепуганного менеджера Мина перед собой.- Вы заставляли меня переписывать песни более «идеальным» почерком. Если издеваетесь, то откажите мне, но не мучайте.

Ким бы еще дольше продержался, но сегодня стало последней каплей. Директор Бан как будто издевался, изводил мальчишку и давал несовместимые вещи, которые были вообще не к месту его работе артиста.

Песня моей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя