Огромный зал, много камер, которые не только снимают пока что пустующую сцену, но и фотоаппаратов поклонников, которые с нетерпением ждут выступление новичка. Этот зал забит до отказа и в большей части места занимают миловидные омежки, надеющейся на любовь со стороны нового артиста.В большой толпе фанатов теряется Сокджин, который не покупал билет, ведь ему официально выдал заветное и лучшее место менеджер Мин. Омежка сидит в третьем ряду сбоку, что очень странно [если учитывать то, что Юнги сказал, что это «лучшее место в зале», то чего оно-то сбоку находиться?]. Но ничего- главное, чтобы мальчишка увидит своего любимого, у которого сегодня важный день в его жизни.
Вспотевшие ладошки сжимают бумагу плаката, на котором аккуратными иероглифами выведено имя его любимого. Сокджин читает баннер и переворачивает его задней частью, читая.
«Поддержите меня, пожалуйста.»
А омежка в ответ одними лишь губами шепчет:
- Всегда на твоей стороне,- прикрыв глаза, Сокджин вдыхает запах лесной травы и понимает, что альфа вот-вот должен выйти на долгожданную сцену.
Свет ярче зажигается, камеры поднимаются и наводят свои объективы на пустующую сцену, прожекторы поднимаются и крутятся вокруг, создавая шоу. Фанаты затаивают дыхание и ждут, когда артист появиться на большой сцене.
Темный силуэт проходит на середину сцену и в тот же час фанаты взрываются овациями. Остановившись возле стойки с микрофоном, мужчина кладет дрожащие и потные из-за волнения руки на микрофон.
Намджун стоит в темноте и смотрит на зал, который еле-еле освещается. Глаза бегают по лицам незнакомцев, но тут же взгляд цепляется за знакомое личико и улыбка незамедлительно возникает на лице у Кима. Мужчина смотрит на своего любимого и на душе спокойствие, тепло и нет страха, как во время пребывания в гримерке или за кулисами.
Сокджин сидит на своем месте и смотрит прямо на Джуна, который держит в своих руках стойку с микрофоном. Омежка тут же поднимает баннер и махает им, улыбаясь и поддерживая любимого. Намджун выдыхает куда-то в сторону и сразу же возвращается к микрофону, закрывая глаза.
Мужчина поднимает руку и показывает сначала три пальца, затем два, а потом один. Рука опускается и свет на сцене зажигается, освещая артиста. Тут же разносится музыка, которая бьет не только по ушах зрителей и слушателей, но и где-то в груди отдается битами, заставляя полюбить музыку и нового исполнителя в сфере кхх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня моей любви
Short StoryГлавное правило достижения цели- оставить всех родных рядом, но Намджун забыл про это правило.