18🎶

307 27 9
                                    


Время довольно быстро летит. На улице постоянные дожди и листья лежат, из-за чего настроения всегда нет и ничего делать не хочется. Люди ходят недовольные, пока детвора пытается развлекать себя, как может.

Намджун сидит в кабинете директора и смотрит за облаками, точнее тучами, которые и на сегодня предвещают дождь. Вздохнув, альфа поворачивает голову к мужчине и смотрит на того пристально, наконец-то ожидая его ответа.

В кабинете гробовая тишина: менеджер Мин не смеет и слова сказать, пока Бан Шикхёк сидит хмурый и пытается вникнуть во всю ситуацию, которую им принёс Ким, который уже седьмым потом облился и пытался успокоится, но дрожь с рук перешла на ноги.

- Так, ты хочешь сказать: что ты разрываешь контракт?- хмурится Бан.- Я не понял.

Намджун тяжело вздыхает и садится в кресле поудобнее, поворачиваясь к директору. Мин бледнеет и сжимает руки в кулаки, боясь за своего подчиненного.

- Да, я хочу покинуть сцену, хочу покинуть дело артиста,- тяжело даются слова, но надо.- Я хочу прекратить все это.

Намджун не долго думал над словами мальчишки, ведь ответ тут очевиден- он станет на сторону семьи. Те дни, которые мужчина провел в пустой квартире- были сверх его сил. Тогда он и понял, что не сможет жить один, не может постоянно быть за работой и ему жизненно необходим его любимый, который так по ночам прижимал его голову к грудке и гладил по волосам, приговаривая о вкусном завтраке.

Побыв несколько дней в одиночестве за своей работой, Ким понял, что семью ничего не заменит, особенно семья, в которой и любовь, и забота, и маленький малыш будет...

После слов Джина про малыша- Намджун выпал из мира всего, ведь он никогда не думал, что эти слова такие волшебные и тёплые для души. Ким после слов мальчишки, конечно, уехал в тот вечер, как и просил младший, но он не мог спокойно спать, кушать и что-либо делать, ведь знал, что где-то в городе сидит его омежка с малышом в животике. Надо вернуть и держать под боком.

Он чуть ли этого счастья не лишился.

- Намджун, ты серьезно? У тебя все есть: и сцена, и фанатов куча по всему миру, и туры с альбомами, и деньги. Все у тебя есть,- не понимает Бан.- Я не хочу такого артиста, как ты, терять.

- Простите,- грустно улыбается Ким.- Мне не хватает семьи. Мне 27 и... Мой омега беременный. Я не хочу их оставлять, а эта работа затянула меня один раз так, что я чуть ли всего этого не лишился. Простите, но я хочу уйти, чтобы быть с семьей и уделять время только ей.

Песня моей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя