16🎶

273 25 13
                                    


Новый день встречает людей также пасмурно, как это было вчера. Тучки снова плывут по небу, может сегодня и дождя не будет, ветерок дует, создавая сквозняки и везде лужи, которые лишь стают фактом дождя вчера.

Вздохнув, мальчишка приступает к завтраку, смотря на родителей Намджуна перед собой. Минхо выкладывает еду со сковородки на тарелку, пока Джисон читает новости с телефона, иногда поглядывая на притихшего мальчишку перед собой. Джин поджимает губы и опускает голову, ковыряясь в тарелке палочками.

- Кушай больше,- говорит Джисон, беря в руки приборы и накладывая в тарелку младшего побольше мяса.- Мы не хотим, чтобы ты бледным ходил и болезненным.

Сокджин улыбается смущенно и низко кивает головой, беря предложенное мясо в рот. Минхо тут же ставит тарелку перед мальчишкой и садится рядом с мужем, желая всем приятного аппетита.

Вчера как те его забрали к себе домой, так и мальчишка остался у них, как и говорил Минхо, сначала на чай, потом на ужин, а там и на ночевку в комнате у альфочки. Сокджин долго упирался и ему было очень неловко, но Джисон настоял на том, чтобы омежка побыл у них дома.

Сокджин лишь смерился и, после горячего душа и новой одежды в виде милой пижамы Минхо, сидел за столом, поедая вкуснейший пирог от отца. Джисон за то время успел приготовить сладкое мальчишке, которого полюбил и относился как к своему ребёнку. Родители альфы не скрывали, что хотели б еще одного ребёнка омежку, но возраст не позволял уже. Но вот в дом сын привел омежку и с того момента в Джине души не чаят.

Пока Джин восхвалял пирог, то родители воспользовались и завалили того вопросами, что больше превратился в некий допрос. Тогда омежка все вывалил: эмоции, обида и истерики два дня подряд, а то и больше. Тогда все было сказано честно и открыто, без тайн и каких-то красок, которые были не к месту. Именно тогда и мальчишка сказал, что ждёт от Намджуна ребёнка.

Родители альфы замерли и долго смотрели на спокойного, как им казалось, мальчишку, но затем осознали что к чему и выдохнули. Тогда Сокджин и малыш получили много заботы родителей (даже гипер заботы, ведь те не отставали даже тогда, когда мальчишка лег в кровать).

Вытолкнув родителей мужчины за дверь, Джин остался сам в комнате альфочки. Вздохнув, мальчишка тут же расстроился, ведь запах давно уже выветрился и ничего не осталось от перебывания тут старшего. Сев на кровать, Джин тут же набрал своих родителей и поговорил с ними немного, заверив, что все хорошо. Отключившись и уложившись на постеле, с горем пополам омежка заснул.

Песня моей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя