15🎶

242 22 0
                                    


Следующий день недели встречает людей во всей красе. Красота, конечно, у каждого своя, поэтому сейчас на улице дует холодный ветерок, который поддувает легкие волосы девушек-омежек и заскакивает под пальто парней, по небу же плывут серые и такие грустные тучки, предвещая дождь.

У Сокджина и так настроения нет после всего произошедшего, а тут еще погодка подыгрывает ему. На душе скользко, тоскливо и ветрено, впрочем как и на улице сейчас. Мальчишка шмыгает носиком и тут же зарывается в теплое одеяло, смотря на окно напротив кровати. Вылазит из теплого убежищя не хочется, но надо.

Впрочем, тут же назревает вопрос: Зачем ему куда-то вылазит? Зачем ему покидать свою обитель, если любящие родители сейчас рядом и печуться о сыне больше, чем о своем здоровье? Зачем..?

Ответ намного прост, чем может быть. Проснувшись с утра пораньше (радует, что не от будильника), мальчишка сразу же полез в телефон, встречаясь взглядом об экран блокировки. На экране блокировки его фотография вместе с любимым альфой. Они там такие счастливые, такие уютные и красивые, что на душе и от того тоскливей стало.

Сокджина дается тяжело осознание ухода с дома. Хотя по большей части он не может верить, что это произошло. Он не может до конца осмыслить и понять, что произошло. Омежка просто не понимает.

Намджун с экрана телефона так ярко и по-настоящему ему улыбается, глазами своими сверкает и ямочки показывает. Держит тот покорно и предано руку Джина и не собирается отпускать...

Однако, хоть мальчишка и зол на того, и обижен, но сердечко юное рвется к своей любви, поэтому, смотря на фотографию счастливых их, Джин сегодня захотел сходить к альфе. Им надо все-таки поговорит, им надо все обсудить и все решить. Им надо, ведь столько лет совместной жизни, столько нервов и сил ушло на эти отношения, стол усилий ушло, чтобы достичь всего, чего желал мужчина и сам же мальчишка, и это все не должно быть напрасно.

Встав с кровати, омежка привел себя в порядок и вышел наконец-то на кухню, где его тихо и покорно ждут родители. Они уставшие и измотаны сегодняшней ночью, тем более каждый караулил сон их малыша, ведь тот может в любой момент проснуться и снова впасть в истерику.

Сокджин останавливается в дверном проеме и смотрит грустным взглядом на засыпающих родителей. Он ко всему вышесказанному приплетает и вид погодки за окном, так что днем те смогут хорошенько выспаться.

Песня моей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя