11🎶

244 22 11
                                    


За окном темно, ведь солнце давно уже село. Во дворе гуляют дети, а по квартире разносится легкий ветерок весны, ведь мальчишка открыл окно, чтобы было комфортно сидеть гостю.

Хосок все, до единой наложенной ложки, съел, на что Сокджин лишь засмеялся и вежливо предложил тому собрать с собой немного еды. Чону только предложи, ему второй раз не надо повторять, ведь он на все согласен, особенно «от такого замечательного омеги, как Джин».

Ужин проходил в тихой и спокойно атмосфере. Они очень много говорили, особенно Сокджин, который ни с кем толком не общается, а его альфа после работы мало о чем хочет поговорить или выслушать, ведь устает. Хосок лишь покорно и заинтересовано слушал, иногда спрашивал об обычных вещах, но омежке было приятно.

Как мальчишка скучает за теми временами, когда он так сидел с Намджуна и тот его обо всем на свете расспрашивал и пытался узнать о дне младшего. Сейчас такого не происходит...

Что говорить о хозяине квартиры, то он так и не вышел на ужин, все также оставаясь в своей студии и делая работу, которую он должен делать в рабочие дни, а не на своих выходных. Хосок один и единственный раз спросил о Киме, на что Сокджину очень неловко стало и стыдно за поведение своего парня. Однако Чон не стал больше докапываться и решил сам для себя, что спросит о друга обо всем самостоятельно, не напрягая младшего.

Так они и просидели за ужином вдвоем, общаясь и находя общие темы, наслаждая компанией и едой. Сокджин получил неимоверное удовольствие. Однако в каждой ситуации есть одно «но» и это тот факт, что напротив него сидел Чон, друг семьи, а не его любимый, который обещал забыть о работе на это время...

Сокджин прибирает посуду в посудомойку и предлагает мужчине что-то вкусное. Хосок сидит боком к мальчишке и смотрит то на него, то дверь студии друга, не понимая поведения Кима. Чон слышит вопрос, поэтому сразу голову поворачивает к омежке и ярко улыбается.

- Я не откажусь от печенья с арахисом,- как ребенок, Хо показывает пальчиком на тарелку печенья возле плиты.- Давай помогу.

- Нет, Хоби-хен,- шипит Сокджин:- ты гость в доме.

Хосок отмахивается и помогает убрать все со стола, направляясь с грязной посудой к столешнице. Он ставит грязную посуду на кухонную поверхность и приступает к загрузке посуды в посудомойку, пока мальчишка стоит напротив и наблюдает за альфой.

Песня моей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя