мнение о тебе(2/2)

1K 52 1
                                    

Даа, наконец-то я взялась за вторую часть. Приятного прочтения!

୭ 🧷 ✧ ˚. ᵎᵎ 🎀
Лосяш:
- Феноменально! Т/и очень хороший ребёнок, правда иногда, хе-хе, тоже просит поиграть в мой компьютер. Составит хорошую компанию для нашей молодёжи.
Лосяшик считает тебя отличным примером для остальной молодёжи.
Узнал что ты любишь читать и поставил доступ к своей библиотеке круглосуточно. Иногда вместе играете в "Принца для Нюши" и ты поедаешь его запасы бутербродов))

Карыч:
-Ну что могу сказать, Т/и очень артестичный ребёнок, и имеет своё хобби(какое выберите сами) Правда, может направлять свои умение не в то русло.
Кар-Карыч считает тебя умным и хорошим человеком, он благодарен тебе за то что, тебе нравится слушать его истории. Учит играть тебя на рояле, и скажу, что у тебя не плохо получается.

Совунья:
-Ой, ху-ху, настоящая чемпионка! Всегда помогает мне с готовой и мы вместе с ней любим кататься Яна лыжах зимой. Только иногда, может быть не послушной, говорю: надень шапку, а то простудишься, все реанво не слушается!
Совунья к тебе относится как к внучке. Нет, серьёзно. Когда на улице холодно, она тебя одевает в 167181 шарвов, 6116 ботинок и шапок. Не злись на неё, просто она беспокоится за тебя и не хочет, чтоб ты заболела.

Копатыч:
Медведь считает тебя своим помощником на огороде. Вы вместе весело болтает, пока Крош и Ёжик трудятся. После работы в огороде часто хорошенько тебя накормит, медем конечно же.

Пин:
-Т/и зер гуд. Мне очень приятно, Т/и ходить ко мне чтоб просто поболтайт а не починяйт что-то. Мне приятна её компания. Моему сыну Биби тоже она нравится.
Пингвину ты нравишься как отличный собеседник, всегда не против поддержать с тобой разговор. Ему приятно становится на душе, когда ты просто приходишь с ним поговорить.

💒 ° Сʍᥱɯ✩ρᥙκᥙ ρᥱ✩κцᥙᥙ ୨ ! ୧  💦 ☆⌒  ☂  ﹆ׂׂМесто, где живут истории. Откройте их для себя