часть с барашеком.
примечание: здесь герои такие же круглые и будут круглые, во всех частях.×××
Бараш влюбился тебя ещё, с того момента, когда вы поближе познакомились. Нюша уже давно видела взгляд Бараш на тебе и даже по секрету, начала вас шипперить.она так же пыталась вас свести, но Бараш лишь смущенно убегал и кричал тчо не хотел этого, а ты удивлённо смотрела на него. ты тоже знала о своих чувствах к нему, но боялась признаться. Бараш пришёл к Нюше за советом, так как, он не считает себя таким прям романтиком. вот Бараш уже стоит на пороге Нюшеного дома.
- О, Бараш, привет! Проходи. - сказала Нюша и выпустила Бараша.
- Привет, Нюш, знаешь.. Мне тут нравится Т/и и я даже не знаю как ей признаться. стихи уже пробовал писать, ничего не получилось! - после этих слов, Бараш раздражённо стукнул по столу, что даже Нюша вздрогнула.
- Как, романтично! Я знаю, один способ, ну по крайней мере читала в книгах про принцесс. - сказала Нюша, хитро улыбнулась, и Бараш заинтриговался.
×××
Нюша предложила Барашу, спасти тебя. Бараш на это не согласился, так как не знал, от чего тебя спасать. Нюша нахмурилась посл этих слов и предложила тогда ему, написать секретное письмо с просьбой о том, чтоб ты пришла на поляну в 19:00. Барашу такая идея понравилась и быстро выбежал из дома Нюши писать письмо. через несколько минут, письмо уже было написано и Бараш понёс его к тебе. он положил его на порог твоего дома, постучался, и быстро скрылся за домом. ты в это время рисовала, как вдруг услышала стук. ты подумала, что это Крош который позовёт тебя гулять, но когда ты вышла, никого не было. зато ты увидела на пороге письмо. ты прочитала его и заинтересовалась, так как, там была подпись "Таинственный незнакомец". ты решила пойти, ведь тебе было интересно, что будет дальше. Бараш победного подпрыгнул и отправился за тобой, привторяясь кустом.×××
вот ты стоишь на месте, и ждёшь своего "таинственного незнакомца". как вдруг, ты видишь Бараша, который идёт к тебе с букетом цветов.
- Бараш, привет. А что ты тту делаешь? - ты была удивлена тем, что почему-то сюда пришёл.
- Привет, Т/и, слушай... Ты мне нравишься. Это письмо это я написал, так как хотел сделать сюрприз... - смущённо сказал Бараш и вручил тебе букет.
- С-спасибо, Бараш, мне о-очень приятно... (///) Если честно, ты мне тоже нравишься... - ответила ты и Барашек запрыгал от радости. после этого вы пошли на свидание, к нему домой и никто не посмел вам мешать. Нюша радовалась, что у вас все получилось, и вы теперь пара.) так же, все эти слухи разлетелись по всей долине и все были рады за вас. правда Крош немного поддразнивал Бараша, но он долго не обижался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💒 ° Сʍᥱɯ✩ρᥙκᥙ ρᥱ✩κцᥙᥙ ୨ ! ୧ 💦 ☆⌒ ☂ ﹆ׂׂ
Приключенияпо названию я думаю понятно, что здесь будут реакции на Т/и. автор очень любит Барашека, так что в этой книге у него не будет любовных чувств к Нюше;)) здесь будут милые, дружелюбные, комфортные реакции с вашими любимыми персонажами из детства. пр...