Забытый день рождение

668 28 2
                                    

Предыстория: ты уже давно живёшь в Ромашковой долине и подружилась со всеми. на твой день рождения все собирались вместе, у тебя дома. но на этот день рождение, все пошло не по плану. все ходили какие то хмурые, уставшие... да и ты забыла про свой др. однако, когда вечером Крош посмотрел на свой календарь, он увидел, что у тебя сегодня день рождение, и побежал за всеми.

Крош
Крош прям чувствовал, что сегодня какой то праздник, но не мог вспомнить какой именно. лишь когда вечером он посмотрел на свой календарь, он вспомнил. быстро сделал тебе подарок: это были конфеты и букет морковки. мальчик каждый день извинялся, за то что забыл про такой важный день.

Ёжик
он узнал от Кроша. не задумываясь, он решил подарить свою новую коллекцию фанатиков, Ёжик как раз сделал её для тебя несколько дней назад. мальчик вместе прибежал к тебе с подарками и поздравлениями, попутно извиняясь. этот вечер вы провели очень весело.

Нюша
а об этом она узнала сама. Нюша долго себя винила за то что не пришла на твой день рождение. она подарила тебе её старое платье и конфеты. когда все ушли, вы решили устроить ночёвку у неё дома и вы смотрели фильмы.

будет вторая часть. 💔 Москва Магадан

💒 ° Сʍᥱɯ✩ρᥙκᥙ ρᥱ✩κцᥙᥙ ୨ ! ୧  💦 ☆⌒  ☂  ﹆ׂׂМесто, где живут истории. Откройте их для себя