реакция на то что ты спишь до обеда

576 26 9
                                    

чоо, новая реакция?? ого

✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮

Крош
Кролик к тебе пришёл, чтоб позвать гулять.
- Т/и, выходи!! Ты же вчера обещала что мы погуляем сегодня! Выходи!! - и Крош начал стучать ногой в твою дверь.
Крошу не очень нравится, как ты спишь до обеда, ведь ему гулять одному скучно, когда все заняты. Поэтому, кролик не одобряет твой режим, и помогает от этого избавиться.

Ёжик
Ему рассказал Крош.
- А Т-т/и щас до сих пор спит? Надо будет к ней зайти потом, когда проснётся... Жалко конечно, я хотел с ней книгу почитать новую..
Почти так же, как и Крош. Он думает, что у тебя сбитый режим и помогает его восстановить.

Бараш
Он зашёл к тебе в гости, чтобы позвать смотреть на горы.
- Т/и, а... а ты спишь.. Ну ладно, я попозже зайду..
Бараш относится к этому спокойно. Иногда, он сам засыпает до обеда, из за того, что писал всю ночь стихи. Он тебя прекрасно понимает.

Нюша
Вы были у неё на ночёвке. Нюша уже давно проснулась а ты ещё спала.
- Т/И-и-и, вставай!!! Ну сколько можно спать??
Девочке такое не нравится, поэтому, она тоже как и Ёжик, помогает тебе раньше вставать. Ведь, с кем ей читать журналы и обсуждать мальчиков?

Пин
Зашёл к тебе в гости, чтобы сообщить, что к нему прилетел Биби.
- Т/и ты ещё спать? Эх, ладно...
Пин относится к этому нейтрально. Но все же, он хочет с тобой проводить больше времени, но не нарушает твои личные границы и ждёт, когда ты проснёшься.

Совунья
Вы были у неё в гостях и ты рассказала ей про это.
- Ну уж нет! Так не пойдёт! В первую очередь, ты губишь свое здоровье! Надо восстанавливать режим!
Сове это понятное дело, не понравилось. Она не одобряет такое твоё отношение ко сну, поэтому она даёт тебе советы, как избавиться от такого режима сна.

Лосяш
Вчера вечером вы зашли к нему в библиотеку, чтоб почитать книжку. Но получилось так, что вы уснули. На утро, хотя скорее на день, Лосяш пришёл проведать вас и уивдкл, что вы спите.
- Сонная вы моя, просыпаетесь. Вам домой пора..
Не горячо, не холодно. У Лося почти такой же режим, так как, вес день он сидит за экспирементами.

с Копатычем нету, потому что, я не знаю что с ним писать сорри. 373 слов.

💒 ° Сʍᥱɯ✩ρᥙκᥙ ρᥱ✩κцᥙᥙ ୨ ! ୧  💦 ☆⌒  ☂  ﹆ׂׂМесто, где живут истории. Откройте их для себя