И/п сломал дорогую для тебя вещь(2/3)

581 24 1
                                    

а вот и вторая часть

Ёжик.
У тебя тоже была так сказать, своя коллекция, но была коллекция всяких красивых камней. ты очень любила собирать такие камни и оценила свою коллекцию как Ёжик. А Ёжик знал про твою коллекцию и вы дарили друг другу штуки для своих коллекции. тебе надо было ненадолго уехать, ты решила взять несколько камней, а остальных отдать Ёжику чтобы тот за ними присмотрел. На второй день после твоего отъезда, мальчик убрался у себя в комнате. Вот, он добрался до полки где лежали твои камни и случайно тряпкой, Ёжик задел камень, который тебе нравился больше всех. Он упал и раскололся. Ёжик почувствовал себя виноватым, и стал думать, что ты будешь делать с ним, когда приедешь? Ох, как он винил себя. В итоге, Ёжик решил все рассказать как есть. Когда ты приехала, он так и сделал, что рассказал тебе. Ты не злилась на Ёжика, так как понимала, что он не специально. Ты конечно простила мальчика и он решил загладить свою вину. Ёжик решил найти новый камень для тебя, а ты была не против.

Бараш.
Бараш был у тебя в гостях. Он рассматривал твои полки, пока ты готовила по есть. На полках была статуэтка, которую ты купила в Санкт-Петербурге и она тебе очень нравилась. Бараш решил рассмотреть статуэтку поближе и взял её в руки. Так получилось, что руки у него были так сказать скользкие, и Бараш уронил статуэтку, а она разбилась. Ты прибежала на звук удара и увидела, что статуэтка разбилась. Ты чуть не заплакала, а Бараш принялся извиняться, чуть ли не на коленях. Ты долго обижалась, но все же, через долгие извинения Барашека простила его. Бараш постарался склеить статуэтку обратно и скажу, у него неплохо получилось восстановить её.

Нюша.
У тебя была шляпка, которую ты любила надевать на пляж. Вы с Нюшей собирались как раз таки на пляж, если что, вы были у неё в гостях. Ты пошла сразу переодеваться в купальник и дала Нюше поддержать шляпу. Девочка рассматривала её и случайно рукой надавила на шляпу, и она порвалась. Девочка ойкнула, и тут вышла ты. Нюша сразу стала извиняться и говорила, что сделает для тебя такую же. Ты не стала на неё долго обижаться, ведь Нюша обещала же, что сделает такую же. Ты простила девочку и вы вдвоём пошли на пляж. После пляжа, Нюша как и говорила, сделала для тебя такую же шляпку.

вот это я разогналась😧будет три части, потому что, я пока не знаю, что писать со взрослыми. 405 слов.

💒 ° Сʍᥱɯ✩ρᥙκᥙ ρᥱ✩κцᥙᥙ ୨ ! ୧  💦 ☆⌒  ☂  ﹆ׂׂМесто, где живут истории. Откройте их для себя