ну что ж, в честь нового года я все такие решила написать главу)
___________________________________________
Вся ромашковая долина суетилась, готовясь к предстоящему празднику. Крош и Ёжик украшали Ёлку, Бараш расчищал снег, Нюша вместе с Совуньей пекла марцепаны и пироги, Копатыч как всегда в спячке, а Лосяш с Пином украшали его дом и ангар, ведь именно там, круглые друзья решили встретить этот новый год. А что же делала Т/и? Она вообще её хотела нового года, новогоднего настроения не было.. Вот сидит у себя в домике и грустить. Только одна гирлянда в комнате висит. Все должны были быть уже в ангаре Пина, но они ждали Т/и, а её все так и не было. Крош и Ёжик решили поискать нашу Т/ишку, а то так дело не пойдёт, друзья не хотели встретить новый год без своей новой подруги. Крош и Ёжик долго искали тебя но так и не нашли.
- Ёлки-Иголки, где это Т/и пропадает? Всю ромашковую долину обошли. - раздражающе спрашивал Крош.
- Слушай, Крош, а ты не подумал что она может быть у себя дома? - предложил Ёжик
- Точно, Ёжик! Побежали к ней. - сказал Крош и они вместе побежали к твоему домику.
Вот они уже прибежали и Крош начаро стучать тебе в дверь.
- Т/и, ты тут? Открывай, мы тебя везде ищем!
Ты осторожно приоткрыла дверь и увидела перед собой Кроша и Ёжика..
- А, это вы. Простите, ребята, что не пришла, просто новогоднего настроения нет... - грустно сказала ты.
- Новогоднего настроения говоришь нет? - кролик ухмыльнулся и что-то шепнул Ёжику. - Не вопрос, сейчас все исправим! Приходи на наше представление ровно в 20:00! - сказал Крош и подмигнул Ёжику.
- Ну, хорошо. А что мне сейчас делать?
- Можешь пока идти ко всем, они тебя заждались, особенно Бараш. - сказал кролик и хитро Улыбнулся. А все тело в том, что ты Барашу нравилась, как и он тебе. Бараш хотел признаться тебе в новый год прямо когда часы стукнут 12. Вы наверно спросите, что такого придумали Крош и Ёжик? Они придумали сделать тебе новогоднее представление про двух мальчиков которые не верили в деда мороза и не любили новый год, но после чуда, которого произошло с ними в новый год, а это встреча с дедом морозом, они полюбили его и стали ждать следующего нового года, чтобы это чудо повторилось.
И вот, наступило уже 8 вечера. Ты собиралась уже на представление и вышла из дома. Ты гадалка, что же такого придумали твои друзья. И вот, ты пришла на сцену и села на лавочку, стала ждать. Представление началось. Двух мальчиков играли Крош и Ёжик, а деда мороза, играл Карыч. А остальные сидели и смотрели на представление. Бараш сел рядом с тобой и все вре я глядел на тебя. Поэт очень сильно ждал этого момента, когда он сможет признаться тебе, сильнее нового года. Представление закончилось в 20:59. Тебе все понравилось, ты была рада, что друзья решили тебе помочь с настроением.___________________________________________
23:50, все сидят в ангаре Пина и ждут нового года. Ну и не только нового года, и того, чтобы Бараш тебе признался. Да, он не постеснялся и всем рассказал. Пробили куранты и Бараш схватил свой букет из мандарин, спрятал его за спину и позвал тебя, поговорить. Так же, он позвал всех посмотреть на это, но только чтобы ты не заметила. Бараш вручает тебе букет и признается тебе. Все были безумно рады таким событиям и вы все были очень счтасливы. Дальше вы веселились, пели новогодние песни и играли.
___________________________________________
вот такая вот глава получилась, надеюсь вам понравилось!)) кстати, в этом году, серии "Куда уходит старый год" исполнилось 20 лет! и ещё, у меня в черновиках есть хедканон, про ваши отношения с Барашем, сегодня постараюсь дописать. всем удачного нового года❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💒 ° Сʍᥱɯ✩ρᥙκᥙ ρᥱ✩κцᥙᥙ ୨ ! ୧ 💦 ☆⌒ ☂ ﹆ׂׂ
Adventureпо названию я думаю понятно, что здесь будут реакции на Т/и. автор очень любит Барашека, так что в этой книге у него не будет любовных чувств к Нюше;)) здесь будут милые, дружелюбные, комфортные реакции с вашими любимыми персонажами из детства. пр...