реакция на твоё плохое настроение

598 22 3
                                    

Небольшая предыстория: у тебя с утра было настроение не очень. то ты чай прольёшь, то споктнёшься об камень, то упала кубарем с горы. чтобы хоть немного скрасить своё настроение ты пошла в гости к И/п. Он/она замечал/а что ты какая-то грустная, и спросил, что случилось. Тебе ничего не оставалось делать, ты рассказала.

Крош
- Уу, понимаю, у меня тоже бывает с настроением так себе. Я знаю, как тебе его поднять! Поиграем в прятки! Ты чур вода!
С Крошем не загрустишь. Он всегда знает как тебя развеселить и поддержать, когда надо. У него в запасе есть некоторые игры на поднятия твоего настроения.

Ёжик
- Настроение говоришь плохое? Даже не знаю, что предложить... Может, книжку почитаем? У меня есть одна смешная... Или хочешь, фантики мои посмотрим?
Ёжик не знает, как тебе помочь, но он будет стараться, чтобы хоть как то, да развеселить тебя.

Нюша.
- А, понимаю, у меня тоже настроения бывает не очень. Хочешь журналы почитаем, или на кочелях покочаемся?
Нюша пытается отвлечь тебя от мыслей событий, что произошло за день. Нюша не хочет, чтоб ты грустила, а то с кем говорить о моде за чашкой чая до утра?

Бараш
- Настроение не очень? Я тебя понимаю... Когда у меня плохое настроение я смотрю на го-оры. Пошли вместе посмотрим, может тебе тоже поможет?
Барашек думает, что если смотреть вместе с ним на его любимые горы, то плохое настроение как ветром унесёт. Но если это не поможет, он придумает что нибудь ещё по интересней.

со взрослыми будет потом, потому что, я опять не знаю, что писать. 😭258 слов.

💒 ° Сʍᥱɯ✩ρᥙκᥙ ρᥱ✩κцᥙᥙ ୨ ! ୧  💦 ☆⌒  ☂  ﹆ׂׂМесто, где живут истории. Откройте их для себя