мнение о тебе(1/2)

1.3K 52 2
                                    

Крош:
- Т/и очень крутая! Постоянно ходит с нами на все приключения, но иногда бывает занудой и говорит типо "это опасно", " туда нельзя" - пытался передразнить твоим голосом Крош. - Но не смотря на это, она хорошая подруга, и всегда придëт на помощь!
Кролику ты нравишься, как подруга.Но он ещё будет разбираться в своих мыслях, и однажды поймёт, что чувствует к тебе не большую симпатию. Крош поддерживает твои идеи и тебя, так что, всегда готов прийти на помощь.

Ëжик:
- Т/и очень хорошая девочка. Помогает мне найти новые фантики и вместе со мной поливает кактусы. Ещё ей нравится ходит со мной и Крошем на приключения и иногда, согласна с моим мнением, что это может быть опасно.
Ëжик считает тебя идеальной подругой. Он ценит твою помощь и конечно, тоже не откажется тебе помочь. Он твой верный друг на всегда.

Нюша:
- Т/и очень красивая и моя лучшая подружка! Наконец-то есть ещё одна девочка, с которой можно поговорить о своём. Так же любит конфеты как и я, так что мы вместе качаемся на качелях и едим конфеты!
Нюша очень рада, что в Долине появилась ещё одна девочка, с которой можно поговорить о своём. Так же, она тебе примеряет свои наряды, которые ей не идут.

Бараш:
- Ну, Т/и милая.. Иногда, помогает мне найти вдохновение, и не мешает мне, как некоторые. С ней можно поговорить обо всём и она очень помогает мне. Ну вообщем, она хорошая подруга.
Бараш чувствует к тебе маленькую симпатию. Ему нравится, что ты не мешаешь ему, когда у того вдохновение. Так же, научил писать стихи и вы теперь вдвоём ищите вдохновение.

💒 ° Сʍᥱɯ✩ρᥙκᥙ ρᥱ✩κцᥙᥙ ୨ ! ୧  💦 ☆⌒  ☂  ﹆ׂׂМесто, где живут истории. Откройте их для себя