Ты - путешественница, путешествуешь по миру и любишь приключения. Тебе на данный момент 14 лет. Однажды утром, ты решила отправиться дальше в путь на своей лодке. Вот ты плывëшь и замечаешь берег, где много всяких домиков. Тебе это напоминало деревню и решила всё таки сойти с лодки и всё там осмотреть. Может, и друзей новых найдëшь...
♡Крош:
Ты уже сошла с берега и идëшь рассматриваешь домики и окрестность. Как вдруг, ты видишь разноцветный домик и розовую скамейку, а на ней сидел голубой кролик. Он тебя заметил, и спросил тебя:
- Привет, а ты кто? И что ты тут делаешь? - непонимающе спросил кролик.
- Я путешествую и так получилось, что я наткнулась на вашу деревню или что там у вас...
- Оо, здорово! Меня зовут Крош, рад знакомству! - мальчик пожал тебе руку.
- А меня Т/и зовут. Ты здесь один, или здесь ещё кто-то живёт? - спросила ты.
- Нет, я тут не один, здесь живут мои друзья. Хочешь, сначала познакомлю с моим лучшим другом? - спросил Крош
- Ой, да конечно! - после твоих слов, Крош встал со скамейки, взял тебя за руку и вы побежали к Ëжику.♡Ëжик:
Ëжик сидел на крыльце своего дома и отбивал от пыли свой ковёр. Вот он видит, что Крош бежит к нему, но не один...
- О, привет, Крош! А кто это с тобой? - спросил Ëжик.
- Она путешествует, представляешь?? И решила заглянуть в нашу долину. Ëжик знакомся, это Т/и. - сказал Крош Крош.
- Тогда добро пожаловать. Меня зовут Ёжик. Рад знакомству. - сказал Ëжик и поправил очки.
- Хи-хи, я тоже.
- Слушай, раз здесь, ты впервые, может, тебя познакомить со всеми? - спросил Ëжик.
- Я не против. - согласилась ты.
- Тогда побежали быстрее! - радостно воскликнул Крош и вы пошли.♡Нюша:
Девочка спокойной качалась на качелях, как вдруг увидела Кроша с Ëжиком и.... Ещë одну девочку? Она решила, что будет не плохо с тобой познакомиться. Девочка встала с кочель, и пошла к вам.
- Привет! А это, хрю, кто с вами?? - спросила Нюша
- Привет, Нюша! Знакомься, это Т/и - она путешественница и совсем нечайно оказалась у нас. - сказал Крош.
- Здорово! Рада знакомство, я, хрю, Нюша.
- Приятно познакомиться. Ну ладно, мы пойдём дальше, пока!
- Пока! - попращалась с вами Нюша и вы пошли дальше, а она пошла опять на качели. Могу сказать только одно, что она ждёт вашей следующей встречи, и когда вы можете ещё поговорить.♡Бараш:
Вы шли и наткнулись на Бараша, который сидел под деревом и ждал вдохновение.
- А там, под деревом, это кто сидит? - спросила ты у мальчиков.
- А, это, Бараш, он у нас поэт. - ответил Крош.
- Понятно.
- Эй, Бараш, привет! - крикнули ему мальчики.
- Не мешайте. У меня вдохновеение. А вы своим криком его спугнëте.- нервно сказал Бараш.
- Ну хорошо. Тогда потом встретимся! - сказал Крош и вы ушли.
- А почему он такой... Нервный что-ли? - спросила ты.
- Не переживай, у него всегда такое настроение, когда вдохновения нету. - ответил Ëжик.
- Ну тогда ладно. - сказала ты, и вы пошли дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💒 ° Сʍᥱɯ✩ρᥙκᥙ ρᥱ✩κцᥙᥙ ୨ ! ୧ 💦 ☆⌒ ☂ ﹆ׂׂ
Pertualanganпо названию я думаю понятно, что здесь будут реакции на Т/и. автор очень любит Барашека, так что в этой книге у него не будет любовных чувств к Нюше;)) здесь будут милые, дружелюбные, комфортные реакции с вашими любимыми персонажами из детства. пр...