с Ёжиком я ничего не придумала(
Крош
вы были у него на ночевке. время было позднее, но ты не спала, опять из-за очередной бессонницы. Крош уже спал, но проснулся от того, что ты все время ворочаешься.
- Т/и ты чего это, не спишь? - спросил Крош поворачивать к тебе.
- Да, так, бессонница... Заснуть не могу...
- Хм... Ложись обниму) - Крош не придумал ничего лучше, чем обнять тебя. и так ты заснула в обнимку с твоим лучшим другом.Нюша
вы тоже были у неё на ночёвке, читали журнал. время было уже позднее, и Нюша решила что уже надо ложится спать.
- Т/и, давай спать, уже поздно, хрю. - сказала Нюша и посмотрела на часы.
- Да, давай, только знаешь.. У меня все время бессонница, спать не хочется.
- А, у меня тоже бывает такое. Вот когда сильно устанешь, так сразу и спать хочется. Давай читать журналы всю ночь, может так и заснешь? - предложила Нюша, на что ты согласилась. так вы и читали всю ночь журналы, пока ты не заснула под утро.Бараш
ситуация такая же, как с Крошем. он позвал тебя на ночёвку, и чтоб ты послушала его новые стихи. Бараш знал, что у тебя бессонница, поэтому, он читает тебе спокойные стишки, чтоб ты уснула. так и случилось в это раз.
- Опять бессонница? - спросил Бараш, когда собирался лечь к тебе.
- Угу..
- Я понял. - сказал Бараш и улыбнулся. он сел на кровать и стал читать свои стихи. так ты и заснула.Лосяш
Лосяш позвал тебя помочь ему с новым экспирементом. время было уже позднее, поэтому Лоссяш сказал тебе идти спать, а он продолжит экспиремент. ты никак не могла заснуть из-за звуков в лаборатории. он это заметил, пока не зашёл проведать тебя, спишь ты, или нет.
-Бессонная вы наша, почему вы не спите в столь позднее время? - спросил Лосяш, подходя к вам.
- Да, так, опять бессонница...
- Хм... Какую книжку дать почитать? Может если вы прочитаете книгу, то быстрее уснёте. - предложил учёный
- Ну, давай вот эту книжку(любое название книги)
и с помощью Лосяшика ты быстро уснула. теперь ты знаешь что делать, если долго не можешь заснуть.Кар-Карыч
он знает, что у тебя бессонница, так как ты часто к нему приходишь по поводу бессонницы. в этот раз ты тоже к нему пришла.
- Карыч, а что ты ещё делаешь, когда у тебя бессонница?
- Помнится мне, я был в поезде, тоже не мог заснуть. Но под звуки рельсев я спокойно заснул. Представь что ты в поезде, чучух, чучух, чучух...
- Чучух, чучух, чучух... - с помощью этого способа ты и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💒 ° Сʍᥱɯ✩ρᥙκᥙ ρᥱ✩κцᥙᥙ ୨ ! ୧ 💦 ☆⌒ ☂ ﹆ׂׂ
Adventureпо названию я думаю понятно, что здесь будут реакции на Т/и. автор очень любит Барашека, так что в этой книге у него не будет любовных чувств к Нюше;)) здесь будут милые, дружелюбные, комфортные реакции с вашими любимыми персонажами из детства. пр...