твой подарок для И/п.

551 22 1
                                    


Крош
У него было через день, день рождение, и ты думала, чтобы подарить. Потом вспомнила про любимую еду кролика. Ты решила подарить ему ящик морковки, что взяла у Копатыча. На следующий день, ты пришла к нему на др и вручила ему ящик морковки.
- Ёлки-иголки... Т/и спасибо! - мальчик Улыбнулся и обнял тебя. Ему очень понравился подарок.

Ёжик
Ты решила подарить мальчику редкие фантики от конфет, которые ты недавно ела. Ты пришла к нему в гости, вы попили чай, и ты сказала, что у тебя есть для Ёжика подарок. Ты дала ему эти фантики, что очень удивило мальчика. Но он принял твой подарок и добавил в свою коллекцию. Ёжик будет ценить твой подарок.

Бараш
У поэта закончились чернила и ты решила подарить ему их. Как раз, у тебя были где-то запасные, ведь ты тоже писала, но не стихи, а маленькие рассказы и делилась ими с Барашем. Ты пошла к Барашу, чтобы отдать чернила. Он открыл тебе дверь и ты вручила ему чернила.
- Спасибо большое, Т/и... Ты это, проходи.. - после этих слов, Бараш выпустил тебя в дом и вы попили чай. Бараш был рад подарку и поставил чернила на свою стол, на самое видное место. Может это и не самый ценный подарок, но Бараш, как и Ёжик, будет его ценить.

Нюша
У девочки было день рождение, ты решила подарить ей новое платье и заколку, ведь знала, что такие штучки очень нравятся Нюше. Нюше ну очень понравились твои подарки, и теперь, это платье она носит на праздники, а заколку всегда.

Лосяш(если что, вы тут в космосе и ты помогаешь Лосяшу с поиском жизни на других планетах)
Помните серию пин-кода "Нечто"? Так вот, вы отправились на эту планету, которая была в этой серии. Ты помогала Лосяшу найти средства, для изучения. Ты набрала эту зелёную житкость в пробирку и понесла Лосяшу. Не сказать, что это совсем подарок, но учёный был рад твоей находке. Конечно, он поблагодарил тебя и вы вместе продолжили свой эксперимент.

Совунья
Ты решила связать для Совуньи носки. Ну а что? Захотела сделать приятное. Так как ты умела вязать ещё с пяти лет, решила сделать такой подарок. Вы вместе с Совуньей собирали грибы, так тут пошёл дождь. Вы быстро добежали до её дома, и сова начала готовить пирог. Когда вы все уже поели, ты вручила Совунье свой подарок.
- Ой, ху-ху,спасибо милочка! Сразу видно, сама делала! Ай молодца.
Сове понравился конечно же твой подарок, и она будет его хранить.

Кар-Карыч
У ворона было день рождение(да, опять) и ты знала, что ему подарить. Вроде у него уже все есть, что ему ещё нужно? Ты долго думала и решила подарить кристалл, который ты нашла в своём путешествии. На его дни рождении ты и вручила ему этот подарок.
- Мама Мия... Это же редкий кристалл.. Спасибо, Т/и!
Карыч будет ценить твой подарок и кстати, он поставил этот кристалл на свою полку, на самое видное место.

Копатыч
Когда вы работали вместе на огороде, у Копатыча сломалась лопата, а другой не было. У тебя в доме из своего путешествия была одна лопата и ты решила, что завтра принесёшь медведю, когда позовёт тебя помочь. Вот наступило завтра и ты идёшь к нему с этой лопатой.
- О, здарова, Т/и! Чего это у тебя? Лопата? О, спасибо, ты это, проходи щас пороботаем, и чайку с мёдом попьём...
Ну что, огоролник рад, что теперь у него новая лопата и благодарен тебе.

Пин
К вам прилетел Биби и все были очень рады. Через два дня ему было пора улетать. Пин как всегда очень грусти по поводу этого, и ты решила, нарисовать рисунок где ты, Биби и Пин. Ты пришла провожать Биби вместе с Крошем и Ёжиком. Робот уже улетел и мальчики разошлись, аты осталась. Ты подошла к грустному Пину и дала ему рисунок.
- Dankeschön Т/и, я хранить этот рисунок. - сказал Пин и обнял тебя.
Твой рисунок теперь висит у него на его столе в его доме. Пину очень понравился рисунок и он дорожит им.

писала это все под музыку. вот это у меня фантазия на этой главе, всегда бы так... значит под музыку больше фантазий на писанину? хорошо, теперь буду вместе с музыкой писать;)) кстати, я ещё хоч написать хедканон на Кроша, как думаете, норм идея? 695 слов.


💒 ° Сʍᥱɯ✩ρᥙκᥙ ρᥱ✩κцᥙᥙ ୨ ! ୧  💦 ☆⌒  ☂  ﹆ׂׂМесто, где живут истории. Откройте их для себя