твои слёзы.

892 36 3
                                    

реакция на твои слёзы. кстати, я изменила название глав, надеюсь вам понравилось.

୭ 🧷 ✧ ˚. ᵎᵎ 🎀
Предыстория: в последнее время, на тебя перестали обращать внимание твои друзья. Крош и Ёжик, стали реже с тобой играть, с нюшей вы мало времени разговаривали, Бараш вообще перестал тебя звать слушать его стихи и др. потом тебе начиналось, казаться, что ты ничего не добьёшься и у тебя внешность какая то... не такая. вот ты сидишь и плачешь в подушку и вдруг, тебе в комнату заходит И/п. его/её реакция!
P.S : здесь я добавила Шорка)

✩°。⋆⸜ Крош🥕

статус: лучшие друзья

- Крош удивился, увидев тебя такой расстроеной, ведь обычно ты всегда весёлая.

- мальчик не знал что делать в таких ситуациях, поэтому он просто сел на край кровати и спросил, почему ты плачешь.

- ты ничего не ответила, а только обняла его и стала плакать ем ув грудь, а Крош поглажтваь тебя по голове.

- из-за поглажтваний ты уснула. Крош решил не будить тебя а аккуратно переложил на кровать и ушёл.

- на следующий день он обязательно спросит, почему ты плакала.

- теперь с помощью Ёжика, Крош знает, тчо делать в таких ситуациях.

✩°。⋆⸜ Ёжик🦔

статус: друзья

- Ёжик растерялся. но потом, быстро понял что надо делать, т.к читал много книг, как успокаивать человека.

- Ёжик обнял тебя и спросил, что случилось. ты ему доверяла, поэтому все рассказала.

- он извинился перед тобой и обещает поговорить с остальными. а на счёт того, что ты не красивая, и что ты не добьёшься ничего, он сказал, что это все не правда.

- Ёжик переживал за тебя, ты была ему дорога и ты была его хорошей подругой. он не хотел чтоб ты плакала, поэтому как можно скорее решил успокоить тебя.

✩°。⋆⸜Нюша🐽

статус: подруги

- девочка не знала, что делать в такой ситуации.

- она села на кровать и обняла тебя, спрашивая что случилось, или кто тебя обидел.

- из-за кома в горле ты заикалась, но Нюша все поняла и извинилась перед тобой.

- так же она будет чаще звать тебя в гости, ведь ты её единственная лучшая подруга.

✩°。⋆⸜ Бараш📜

статус: влюблённость с его стороны

- Барашек заволновалсч, увидев тебя такой. Всё-таки, ты ему дорога, и не хочет, чтоб ты плакала.

- первым делом обнимет тебя и примет твою голову к своей груди и начнёт спрашивать, что случилось, аккуратно поглаживая по спине.

- ты расскажешь всю ситуацию. бараш был так зол на всех и на себя, но старался не показывать этого. он сказал, тчо обязательно поговорит со всеми на счёт тебя.

- Бараш принесёт воды и напишет тебе стих, чтоб ты успокоилась. ты - его вдохновение.

💒 ° Сʍᥱɯ✩ρᥙκᥙ ρᥱ✩κцᥙᥙ ୨ ! ୧  💦 ☆⌒  ☂  ﹆ׂׂМесто, где живут истории. Откройте их для себя