30 августа.
Я закончила 10 классов в родном городе, ещё один класс мне предстояло отучиться в другом городе который находился за 1000 км от родного, мне пришлось бросить всех своих друзей, а всё из-за моего отчима.10 лет назад. Мой папа был пилотом, и в этот день у него были ночные рейсы. Вечером мы с мамой как обычно попрощались с папой, перед выходом он поцеловал нас обеих в макушки и с улыбкой вышел из квартиры. Если бы я только знала, что это наша последняя встреча, я бы ни за что не отпустила отца в тот вечер, но мы не можем предугадать, что с нами будет в следующий миг, такова жизнь. Мы с мамой пошли в гостиную, сели на диван и включили какую то комедию. Прошло около двух часов, маме позвонили, странно, так поздно нам редко звонят.
-Кто бы это мог быть? -спросила она, не предвещая беды.
Мама взяла телефон в руки и ответила.
-Слушаю. Да, я его жена. Что?...Вы наверное ошиблись..этого не может быть.
Мама опустила руки и выронила телефон на пол, а сама медленно сползла по стене. Я подбежала к ней и начала трясти и спрашивать, что случилось, мама побледнела и на миг мне показалось, что она сейчас провалится в обморок. Мама не отвечала мне, она будто бы и не слышала меня, я не понимала, что происходит, кто ей звонил и почему она сейчас сидит и не отвечает мне? Я взяла в руки телефон и услышала мужской голос.
-Ксения не молчите! Что с вами?
-Кто вы? -спросила я с опаской.
-Малышка, назови нам вам адрес дома, и как можно скорее. Что с твоей мамой? -спросил меня мужчина
-*адрес* мама рядом со мной, она ничего не говорит мне, что происходит? Почему...
Я не успела договорить, мужчина отключился, а я всё также сидела рядом с мамой и пыталась понять в чем же дело. Я услышала всхлипы, посмотрела на маму, по её щекам градом катились слезы, я подползла к ней поближе и обняла. Мне было страшно, но я точно знала, что ей ещё страшнее. Не знаю сколько мы так просидели, но вдруг в дверь позвонили. Я отстранилась от мамы и пошла открывать дверь, как только я её открыла, то увидела двух высоких широкоплечих мужчин. Они поздоровались со мной, и вошли в дом, увидев маму один из мужчин подошёл к ней взял на руки и вынес из дома. Второй мужчина подошёл ко мне он взял меня за руку и вывел из дома, следом за мамой. Я ничего не понимала, из за страха я даже не переживала о том, что сейчас меня ведёт незнакомый мне мужчина в незнакомую мне машину. Они отвезли нас в больницу. Позднее я узнала, из за чего моя мама плакала, и из за чего всё это. Мой отец. Он погиб в авиакатастрофе. Хоть мне и было 7 лет, но я прекрасно всё понимала, как же сильно я плакала, я хотела к папе, чтобы он снова обнял меня, снова поцеловал, но этого больше не случится. Он ушёл. Навсегда. Теперь мы с мамой остались одни.
Прошло 9 лет.
Я возвращалась со школы домой, подходя к своему дому я заметила незнакомую машину. С того момента как папы не стало, к нам очень редко кто либо приезжал. Я зашла в прихожую и услышала мужской голос, это показалось мне странным, откуда у нас в доме мужчина. Возле входной двери стояли пара мужских кроссовок, и ещё одна пара кроссовок, но размером примерно как мои. Кто бы это мог быть? Голоса доносились из кухни, зайдя в неё перед о мной обнаружилась такая картина: за столом сидела мама, напротив неё какой то мужчина, а рядом с ним парень. Мама сидела ко мне лицом, а вот наши гости спиной ко мне, поэтому я не видела их лиц.
-Мама, а это кто? - с опаской спросила я у мамы.
-Доченька, ты уже пришла? Знакомься это дядя Кирилл, а это его сын Андрюша - ответила мама подойдя ко мне ближе.
Андрей повернул голову и посмотрел на меня, его взгляд был угрюмым, я бы даже сказала злым, интересно почему.Мужчина встал, он оказался высокого роста, и немного худощавого телосложения, он не был слишком тощим, но и мускулистым его не назовëшь, он подошёл ко мне и присел на корточки.
-Привет Полина, я твой новый папа -спокойно произнёс Кирилл, и протянул мне шоколадку.
Я попятилась назад. Что значит новый папа? Что всё это значит? Кто эти люди? И что они делают в нашей квартире? Андрей сидел за столом и прожигал меня взглядом, он будто бы знал, обо всём этом, но почему он так спокоен?
-Вы не мой папа, мой папа погиб 9 лет назад, вы мне никто, и никогда не станете моим отцом! -на моих глазах наворачивались слезы, после этих слов я убежала в свою комнату и закрыла дверь на ключ.
Я не могла поверить в происходящее. «Почему она поступила так со мной? Как она могла забыть нашего родного папу?»-это всё о чём я только могла думать. Нет. Этот человек никогда не заменит мне моего родного отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви Один Шаг.
FanfictionРасстояние всегда приносит боль. Сможем ли мы с ним пройти через это? Или это конец?