21 часть.

413 22 5
                                    

Прошла ровно неделя, с того момента как мы с Сашей начали жить вместе. Каждый день на мой телефон прилетало куча уведомлений. Мама. Кирилл. Андрей. Но никому из них я не отвечала, Андрей даже пытался выведать у Даши где же я сейчас живу, но по моей просьбе она отнекивалась мол не знает. Каждый день я вспоминала тот самый вечер, когда мы с Сашей поцеловались. Странно, но за эту неделю никто из нас ни разу не замолвил и слова об этом, меня это смущало, и я не до конца разобралась в своих чувствах, а Саша...кто знает, что творится у него в голове. Мы неплохо проводили время, оказывается у Саши есть спортивный мотоцикл Kawasaki NINJA H2R, и мне удавалось пару раз прокатиться с ним по ночному городу. У этих наших поездок была особенная атмосфера, раньше я думала, что ехать на мотоцикле это почти одно и то же, что велосипед, только громче, но как же я ошибалась. Как только я оказывалась сзади Саши, я погружалась в другой мир. Ночной город, по дороге несётся мотоцикл, за его рулём сидит парень, а сзади него девушка у которой дух захватывает от скорости. После очередной поездки я поставила перед собой цель, научиться кататься на мотоцикле, конечно же первым делом я оповестила об этом Сашу, ему эта идея сразу не понравилась, но я не сдавалась, и снова попыталась уговорить Сашу, но он был упёртым как баран

-Никогда не думала, что ездить на мотоцикле по ночному городу, это так круто! -восторженно заявила я Сашей.

-Это ты ещё за рулём не была, вот это по настоящему круто зеленоглазка -снимая шлем с головы, ответил мне Саша.

-А вот может когда нибудь и буду за рулём, может ты научишь меня управлять им? -указала я на Кавасаки.

-Вы только посмотрите на неё? Как ты себе это представляешь Поль? Я против этого, на данный момент именно я несу ответственность за тебя, поэтому нет, нет и ещё раз нет, даже не думай об этом Полинка -Саша пригрозил мне указательным пальцем и мы двинулись в его квартиру.

-Какая ответственность Саш? Мама даже не знает с кем я сейчас, к тому же мне скоро 18, поэтому совершеннолетняя буду, и имею право делать, что захочу -я остановилась перед дверью и возмутительно топнула ногой.

-Да вы что? Прошу прощения ваше величество, я помню, что тебе скоро 18, но пойми это очень опасно, мне даже приходилось учавствовать в гонках, естественно это было незаконно, но бабла я срубил неплохо, главное ментам на глаза не попасться, а остальное всё организовывает Арт, но в этих гонках нет правил, произойти может, что угодно, от лёгкого ушиба и вплоть до смерти -Саша тут же замолчал и медленно повернул голову на меня -видимо зря я это сказал.

-Гонки?! А что за Арт? А сколько можно там заработать? Теперь ты просто обязан рассказать мне обо всём, что там происходит, а также научить меня ездить на мотоцикле -я уселась в кресле и уже ждала рассказ от Саши.

-Ну зная тебя, ты теперь от меня не отвяжешься, тогда слушай Арт это организатор всех этих гонок, Арт это сокращённо, уже прозвищем его стало, зовут Артём его, гонки проходят на окраине города, там собирается куча народу, есть один гонщик которого обогнать нереально, с ним бесполезно тягаться, всё равно финиширует первым, никогда лица не показывает, все только по кличке знают, Барсом зовут все, я тоже не стал исключением, пару раз пробовал с ним погонять, и как ты понимаешь бесполезно, такие бабки профукал -Саша продолжал свой рассказ, а я теперь вся была в мыслях о том, что обязана научиться гонять на мотоцикле.

Саша ни в какую не хотел учить меня, поэтому мне нужен был другой учитель, но для начала ведь нужен мотоцикл. С покупкой мотоцикла проблем то у меня не будет, я постоянно где то успевала подрабатывать, и отлаживала деньги просто так. Но нужно найти человека который научит меня управлять им, и кажется я знаю кто мне поможет. Арт. Для начала нужно было залезть к Саше в телефон и раздобыть его номер, естественно он не согласится учить меня бесплатно, но и я готова заплатить. Я сделаю всё для того, чтобы сесть за руль мотоцикла, а может и поучаствовать в гонках. А также меня заинтересовал этот таинственный гонщик. Барс. Где то я уже это слышала, но только вот где?

***************************************

«Здарова Арт, сегодня вечером всё в силе?» - произнёс парень, параллельно натягивая кожанку.

«Всё в силе Барс, на кану большие бабки, все ставят на тебя, не подведëшь

«За меня можешь не переживать, не подведу, до вечера»

Парень сбросил звонок, взглянув на обои экрана он увидел девушку со светло каштановыми волосами и зелёными глазами, она лежала у него на груди и смотрела на него влюблёнными глазами, как же он скучал по ней.

От Ненависти До Любви Один Шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя