15 часть.

530 36 16
                                    

Я очнулась на холодном цементе. Я не понимала где я нахожусь. И вдруг отрывок за отрывком я начала вспоминать, что только, что произошло. Я приподнялась и увидела парня, который избивал того самого типа. Я не сразу узнала его, но это был Андрей. Но как он узнал, что я здесь? Я попыталась встать, но сразу же свалилась. От безысходности по моим щекам покатились слезы.

-Андрей?..- шёпотом еле как выдавила я из себя слова.

Он тут же обернулся, но я увидела не Андрея. Это был не он. Его глаза были бешеными, я не узнавала того Андрея который был всё время со мной. Как только он увидел меня, его лицо в миг изменилось, и стало таким каким и должно быть. Почему он так взбесился? Я не на шутку испугалась его, впереди него лежал тот парень, всё его лицо было в крови. Андрей подбежал ко мне и обнял меня, присев рядом со мной.

-Всё будет хорошо, я рядом -прошептал он мне на ухо.

Мы просидели ещё так несколько минут, затем Андрей поднялся, взял меня на руки и понёс в сторону выхода с крыши.

-Ещё увидимся, Полина -послышалось сзади.

Это был тот парень, я не стала оборачиваться на него, я не на шутку начала бояться его, а что если он снова нападёт на меня когда то. Вдруг в этот момент Андрея не будет рядом? Столько вопросов на которые нет ответов. Андрей вышел со мной из этого здания и посадил меня в свою машину. Он сел на водительское сидение и положил голову на руль. Я сидела и молчала, по моим щекам катились слезы, я не знала, что ему сказать. Я взяла Андрея за руку, он тут же повернулся в мою сторону. В его глазах был страх, нет, он не испугался этого парня, он испугался за меня, он боялся, что со мной могли, что то сделать, именно этот страх отражался у него в глазах. Он потянулся ко мне и поцеловал меня в лоб.

-Как же я рад, что с тобой всё хорошо -сказал он глядя мне в глаза -но в таком состоянии тебе ни в коем случае нельзя возвращаться домой, сегодня ты переночуешь у меня.

Я лишь кивнула Андрею, домой мне и правда лучше было не заявляться в таком виде. Кирилл и мама сразу же засыпят меня вопросами, а что я им скажу? Мам на меня напали и хотели убить, а Андрей меня спас? Ну уж нет, мама сразу же поведёт меня в полицию. Андрей завёл машину и мы двинулись в сторону его дома. Я сидела и молча смотрела на дорогу, повернув голову на Андрея, на заднем сидении я заметила букет роз. «Что? Значит они всё таки были адресованы мне?» Андрей одной рукой держал руль, а другой всё ещё крепко сжимал мою руку.

-Это кстати тебе, я хотел позвать тебя, когда заходил в вашу квартиру, но ты так быстро убежала, что я и слова не успел сказать -будто прочитав мои мысли, сказал Андрей.

Это была снова моя глупая ошибка. Я приревновала Андрея и психанув ушла из дома, если бы не моя глупость, то ничего бы этого сейчас не было. До его дома мы доехали быстро, Андрей припарковался и вышел из машины, чтобы открыть мне дверь. Я вышла и мы уже вместе двинулись в его квартиру. Всю дорогу мы шли молча, а вот уже в квартире Андрей начал разговор первым.

-Где они встретили тебя? -спросил Андрей стягивая с себя футболку.

-Они были почти около моего дома, я направлялась в парк к Даше, а они поджидали меня там -ответила я Андрею

-Поль, почему ты не осталась с нами на обед? Что такого могло произойти за те 2 часа когда нас не было с отцом? Мы ведь договорились пообедать всей семьёй, и когда утром я уходил, ты была в прекрасном настроении, но когда я вернулся, ты демонстративно вышла из квартиры, толкнула меня плечом будто не нарочно, и ушла, что произошло? -спросил Андрей меня, он явно хотел услышать правду, но стоит ли ему говорить о том, что я ревную его.

-Я же говорила, Даша позвала меня прогуляться в парк, поэтому я и ушла -ответила я, опустив взгляд в пол.

-Врëшь -Уверенно произнёс Андрей, смотря мне в глаза, он заглядывал мне прямо в душу -если бы ничего не произошло, то когда ты выходила из квартиры, ты бы предупредила меня о том, что идëшь гулять с Дашей, но ты не сказала ни слова, поэтому повторяю вопрос, что случилось, Полина -голос Андрея начинал нарастать.

А что если я не скажу ему правду и он станет таким же агрессивным каким был на крыше? Я притянула ноги к себе и уткнулась носом в колени, волосы окружили моё лицо, Андрей сейчас не видел, что я плачу. Я боюсь сейчас находиться с ним, я боюсь снова увидеть это бешенство в его глазах.

Андрей обернулся и посмотрел на Полину. Он был шокирован картиной которая была перед его глазами, Полина залезла на диван с ногами, и уткнувшись лицом в колени плакала. Андрей прекрасно слышал её всхлипы. Он сел на корточки возле дивана, ладонями он обхватил лицо Полины, и начал её успокаивать.

-Поля, ты чего? Что случилось? Не плачь, всё же хорошо, я рядом, тебя никто не обидит,  маленькая моя, ну чего ты? -Андрею стало не по себе, чего так испугалась Полина?

От Ненависти До Любви Один Шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя