Что она здесь делает? Уже из ума начала выживать, сначала сбегает из дома, теперь заявляется на гонки без правил. Как она смогла научиться ездить на байке? Какой идиот втянул её в это? Погодите...кажется я знаю этого идиота. Ну конечно, только Арт может принимать сюда парней. Они либо хотят получить кучу бабла, либо тупые мажоры, которые хотят славу. В последнем случае такие как я, которые здесь из за адреналина. Из мыслей меня вывел крик Арта.
-Вот ты где? Какого чёрта?! Я же сказал, что ещё рано, ты рехнулась? -он был в 10 метрах от старта, и его слова конечно же были предназначены Полине.
Девушка вышла перед нами, и подняла два клетчатых флешка вверх. Черт, я не успел её остановить, Полина опустила стекло, и завела свой байк, приготовившись стартовать. Три, два, один, флажки опустились вниз и все гонщики рванули вперёд. Я как всегда лидировал, посмотрев в зеркало заднего вида я еле сдержал свой шок, позади меня была она. Боже, поверить не могу, Полина управляла байком, будто уже была профессионалом. Вдруг на горизонте позади Полины выехал Игорь, один из мажоров который постоянно обещает мне, сделать меня, чтож от него в мой адрес уже последовало двадцать три обещания, но увы я всегда утирал ему нос. Он поравнялся с Полиной и начал подъезжать ближе к ней, Полина испугалась и нажала на тормоза, его поступок меня дико взбесил. Я дал Игорю фору и в эту же секунду он поравнялся со мной, я начал действовать по его же системе.
-Какого чёрта!? -выругнулся мажор.
Последний толчок, Игорь теряет управление и слетает с трассы. Полина снова следует за мной. Пара кругов пройдено, остаётся последний круг перед финишем. Половина гонщиков уже выбыло не справившись с управлением, среди них были как новички, так и профи. Всю дорогу я переживал за Полину, многие парни не доезжают до финиша, а тут какая то хрупкая девчонка следует за Барсом. На горизонте показывается линия финиша и уже видна всеми знакомая девушка с флажками, я спокоен как никогда. Победа снова моя, но в последний момент Полина набирает скорость, и обходит меня за секунды до финиша. Я резко торможу, в глазах мелькают звёздочки, в голове шум. Как? Только этот вопрос крутится у меня на языке. Как она это сделала? Вся публика стоит с шокированными лицами. К Полине тут же подбегает Арт и начинает на неё орать.
-Ты больная?! Какого чёрта ты творишь?! Я же сказал, что тебе ещё рано учавствовать в гонках, ты вылетишь отсюда к чертовой матери! -Полина не снимая шлема показывает Арту средний палец, разворачивается и уезжает.
-Я ведь дала обещание Арт. Я его сделала. -Полина секунду смотрит на меня, а после жмёт по газам и скрывается с поля видимости.
Я подъезжаю к Арту, зная, что меня ожидает. Арт будет в ярости, на меня поставили кучу бабла, но увы я не победил, впервые кто то обошёл меня.
-Теряешь хватку Барс, поверить не могу, что тебя сделала девчонка! -он пинает камень попавшийся ему под ноги.
-Кто она? -только и спрашиваю я.
-Ангел пришедший из ада -смеётся Арт.
-Я серьёзно Арт, откуда ты её знаешь? -я старался не выдавать тот факт, что знаю Полину.
- Её имени я назвать не могу, она также скрывается как и ты, но эта девчонка - бомба, чувак она уделала тебя -Арт не удержался и прыснул со смеху.
-Кончай Арт, я серьёзно, ты ведь говорил, что девчонкам здесь не место, только если вилять бёдрами перед гонщиками -меня начинала раздражать эта неизвестность, и мой голос нарастал с каждым словом.
-Могу сказать одно, если бы я не научил её катать на байке, то она бы заставила меня вилять бёдрами в коротких шортах. Я увидел в её глазах тот огонёк, который был в твоих при нашей первой встрече. Я не мог ей отказать, но клянусь я был против, чтобы она сегодня участвовала в гонках, но она упёртая как ослиха -я бы не поверил Арту, если бы сегодня не застал концерт перед стартом.
-Понял, но учти, если с её головы упадёт хоть один волосок, ты пожалеешь обо всём этом -я завёл байк и начал отъезжать от Арта.
-Так она твоя? Тогда понятно откуда был этот огонёк в глазах -услышал я в спину.
Я даже не повернулся в сторону Арта, пусть думает, что ему угодно. Всю дорогу до дома я думал о Полине, зачем она ввязалась во всё это? Вот что скрывала Даша при наших разговорах, она знала об этом, но молчала. Я должен был поговорить с Полиной в этот момент, более подходящего не будет, но она не захочет меня слушать. Я проезжал по мосту и заметил у оврага байк на котором была Полина. Остановившись около этого места я подошёл к краю оврага и заметил Полину. Она сидела на песке, напротив моря и смотрела куда то вдаль. Это единственный момент, чтобы поговорить с ней. Спустившись я двинулся к ней и присел рядом с ней на корточки. Она повернула голову и увидев её лицо, я ужаснулся. Красные глаза, мокрые щеки и фальшивая полуулыбка. Она изменилась с момента нашей последней встречи, глаза не сияют как раньше, кажется она похудела. Бедная моя девочка, что же ты сделала с собой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви Один Шаг.
FanficРасстояние всегда приносит боль. Сможем ли мы с ним пройти через это? Или это конец?