Деваться было некуда, но слева я заметила дверь заваленную кучей мусора. Я быстро раскидала его и в последнюю минуту успела проскользнуть за дверь. За ней была лестница уходящая вверх. Я побежала по ней. Они не отставали, я услышала как они бегут прямо за мной. И вот я наверху, открываю дверь..крыша. Я была на крыше девятиэтажки. Теперь мне точно некуда деваться, либо в руки этим чудовищам, либо же вниз, в эту пропасть. Они вышли на крышу и медленно подходили ко мне.
-Ты нас очень расстроила, куда же ты убегаешь? Думаешь я забыл, что было в том клубе? Тебе придётся ответить за своего дружка -он сунул руку в карман, и достал оттуда нож.
Они..хотят меня убить? Мысленно я молилась Богу, чтобы кто то спас меня, кто угодно, неважно кто, я не хочу умирать.
-Что вам от меня нужно?! -у меня начиналась истерика, я кричала изо всех сил.
-Нам нужно, что бы ты ответила за своего дружка -он подбежал ко мне и начал лапать меня.
Я пыталась вырваться, но у меня не получалось, я закричала так громко, как только могла
-ПОМОГИТЕ!!!!
И я сразу же получила пощёчину
-Заткнись, тебе уже никто не поможет -заорал тот самый урод.
Я попыталась вырваться, но он снова ударил меня, от этого у меня потемнело в глазах, я плохо соображала. Вот и всё. Пришёл мой конец. Больше всего я жалела, что не осталась с родителями дома, а всё из за моей ревности к Андрею. Я отключилась.
*************
2 часа ранее:
Андрей:
Отец вошёл в подъезд, закрыв машину я последовал за ним, мне не терпелось увидеть Полину. Поднявшись к их квартире я открыл дверь и тут же вылетела Полина, она толкнула меня плечом.
-Поль ты чего? -крикнул ей я вслед, но она даже не обратила внимания на меня.
Что на неё нашло? Я вошёл в квартиру, и увидел тёть Оксану.
-А что с Полиной? Разве она не собиралась пообедать с нами?
-К сожалению нет, Полина пошла к Даше, они вроде бы договорились встретиться в парке -ответила мне Оксана.
-А, ну тогда ладно.
Я прошёл в нашу с Полиной комнату, на её кровати воцарился хаос, вещи были разбросаны повсюду. На подоконнике что то завибрировало, это был телефон Полины. Наверное забыла. Я подошёл ближе и увидел на экране входящий звонок от Даши. Странно, Полина ведь пошла к ней.
-Слушаю -произнёс я в трубку.
-Андрей? А откуда у тебя телефон Полины? Хотя ладно, неважно, она должна была уже подойти к парку, но её до сих пор нет, не знаешь где она? -ответила Даша
-Нет, не знаю, она минут 15 назад отправилась к тебе, странно, что её ещё нет.
Я сбросил звонок, и двинулся к выходу. С ней явно, что то случилось. Выйдя из подъезда я двинулся к машине. Проезжая дорогу по которой должна была идти Полина, я заметил в проулке группу парней, которые кого то окружили, а затем двинулись в какое то помещение. Я остановился и пошёл за ними. Подойдя к двери я увидел лестницу и начал подниматься по ней. Выйдя на крышу передо мной стояла такая картина, какой то урод держал Полину на руках, а остальные стояли вокруг них. Злость стала переполнять меня, в глазах помутнело и я двинулся на них. Я достал из за спины пистолет.
-Отошли от неё уроды -крикнул я наставив на них ствол
Все мигом обернулись на меня, как только я увидел лицо парня который держал Полину, я сразу же узнал его. Это был тот тип который приставал к ней в клубе. Черт, Полина была без сознания. Его дружки оказались трусливыми шавками
-Да ты чего друг, мы тут просто гуляем с девочкой -заскулил первый
-Д-да мы уже уходим, она нам и не нужна совсем -поддержал его второй.
Они побежали к выходу задрав руки вверх. Тот тип так и остался стоять на месте.
-А вот и дружок подоспел, как раз таки вовремя. Думаешь сможешь напугать меня зажигалкой? А она ничего -после этих слов тип, провёл рукой по лицу Полины.
Он понял, что пистолет у меня был не настоящий, зажигалка которую я взял у отца, хоть и не курил. Я откинул её в сторону и двинулся на парня. Глаза покрылись пеленой, схватив его за шиворот я бросил его на землю и начал его бить, злость кипела в висках, в голове проплывали картинки как он касался Полины.
-Андрей...-послышался сзади тихий голос Полины.
Он привёл меня в чувства, парень которого я избил еле дышал. Я обернулся и первым, что я увидел было перепуганное лицо Полины. Я сразу же вскочил и подбежал к ней, крепко обняв её я услышал как она плачет.
-Всё будет хорошо, я рядом -прошептал я ей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви Один Шаг.
FanficРасстояние всегда приносит боль. Сможем ли мы с ним пройти через это? Или это конец?