2 часть.

764 19 3
                                    

Не знаю сколько я пролежала в своей кровати, но на улице уже начинало темнеть. Как только я убежала в свою комнату, мама поспешила за мной и начала стучать в дверь и извиняться, но за что? За то что она так легко смогла заменить папу? Может это было и к лучшему, но он совсем не был похож на моего отца, даже взгляд у него был какой то отстранённый, а этот его сын, по его виду точно могу сказать, что он какой то хулиган и забияка. Я слышала как они разговаривали на кухне, один раз к моей двери подходил Андрей и просил впустить его, но я даже и отвечать не стала.
Через часа 3 Андрей и Кирилл всё таки ушли, и только тогда я решила выйти из своей комнаты. Мама стояла у окна и пила зелёный чай, она обожала его. Он напоминал ей о папе, папа очень любил зелёный чай, а мама наоборот терпеть его не могла. После гибели отца, она ничего не пьёт кроме этого чая. Как только я вошла мама обернулась, я заметила на её глазах слезы.

-Поль, не обижайся на меня и Кирилла, пожалуйста. Он правда хороший, и он правда хочет стать твоим папой, а Кирюша будет твоим братом. -садясь за стол сказала мне мама.

-Не называй его моим папой, он не станет моим отцом, он будет моим отчимом, отца он никогда не сможет мне заменить, а Кирилл никогда не будет моим братом -повысив голос сказала я маме, и сразу же отвернулась.

-Хорошо, я не буду называть его твоим отцом, как тебе угодно, но пожалуйста прими его, завтра они с сыном переедут к нам

Я чуть не свалилась со стула. Переедут? Сколько они знакомы? О каком переезде вообще идёт речь?

-Переедут? Он настолько беден, что у него нет квартиры и он живёт где то на улице? И вообще где ты его нашла? Сколько ты с ним знакома? День? Два? -ошарашенная я встала из за стола, и расхаживая по комнате говорила всё это маме.

-Поль сядь пожалуйста. И будь добра не говори так о Кирилле, сейчас в его квартире идёт ремонт, поэтому он и хочет на время переехать к нам.

-Не сяду мам, ответь мне на мои вопросы, почему ты ставишь меня перед самим фактом, неужели нельзя было мне сказать об этом раньше, ты ведь знала заранее в любом случае, не могли же вы только, что договориться с ним о его переезде!

-Да ты права. С Кириллом мы уже давно это решили, я не хотела ставить тебя в известность, потому что боялась, что ты поймёшь меня неправильно..- не успела мама договорить как я её перебила.

-Что?! Пойму неправильно? А как я должна была ещё тебя понять, мам? Ты всё решила за моей спиной! Ты скрыла от меня это, будто бы я не живу в этом доме, и я не твоя дочь! Как я по твоему мнению должна была отреагировать на это? «Ой мам это мой новый папа? Какой классный, всегда о таком мечтала» так что-ли?

-Полина я прошу тебя успокойся, ты привыкнешь к этому, мы с Кириллом полюбили друг друга. Мы с ним познакомились год назад, я ехала на автобусе до города по делам, и мне не хватало на проезд, он заплатил за меня, и как то слово за слово, и закрутилось у нас - как ни в чëм не бывало ответила мне мама.

Год назад. Я стояла как ошпаренная. Значит спустя 9 лет после гибели отца, она нашла этого Кирилла и год скрывала его от меня. Это уже ни в какие ворота не лезет. Я вылетела с кухни, обула на ноги первые попавшиеся мои кроссовки и выбежала из квартиры. Я не могла находиться сейчас рядом с мамой. Мне было больно от этой тайны, от того, что она так просто плюнула на всё и нашла этого Кирилла. Мне нужно было прогуляться. Я позвонила своей подруге и позвала её в кафе обсудить всё это. Её звали Даша, мы общались с ней уже довольно таки долгое время. Начинали общение на расстоянии, а потом я узнала, что её семья переезжает в наш город, и Дашка будет всегда рядом со мной. Я позвонила ей.

-Привет Даш, можешь сейчас подойти в наше любимое кафе, мне нужно кое что рассказать тебе -я плакала. Слезы было не удержать.

-Поль что случилось? Ты плачешь? Что то с мамой? Я сейчас буду

-С мамой всё хорошо, я при встрече обо всём расскажу тебе

Я направилась в сторону кафе и надо же кого я встретила. Это же тот самый Андрей. Я даже толком его не знаю, но уже он начинает меня бесить, наверняка он папенькин сыночек, либо же отморозок ещё тот. Чтобы добраться до кафе нужно было пройти через парк, там то я и увидела его, он сидел на скамейке и с кем то разговаривал по телефону. Он был спортивного телосложения, одет в белую футболку и чёрные порванные джинсы, он явно разбирался в одежде. Я отбросила все эти мысли и поспешила в кафе, но не тут то было.

-Эй психичка

Черт. Заметил меня.

От Ненависти До Любви Один Шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя