3 часть.

619 17 4
                                    

Я продолжила свой шаг, не обращая внимания на Андрея, но не тут то было.

-У тебя не только с психикой, но ещё и со слухом проблемы?

Я остановилась. Что он вообще возомнил о себе? Знал бы он через, что мне пришлось пройти. Я развернулась и быстрым шагом, подошла к нему, он вальяжно сидел на скамейке, я схватила его за плечи.

-Что тебе от меня нужно недоумок? Ты со своим папочкой ворвались в мою жизнь без стука, выясняется, что вы переезжаете к нам, так ты ещё и будешь распоряжаться моими проблемами? Это у твоего папаши проблема с психикой!

Он резко убрал руки с его плеч, и оттолкнул меня, да так, что я чуть не шлепнулась, схватил меня за предплечья и начал трясти.

-Не смей говорить так о моём отце, поняла! Что ты вообще об этом знаешь?! Думаешь я на седьмом небе от счастья от этой новости?! Да я готов в подъезде ночевать, только бы не с тобой в одной квартире!-кричал он на меня.

Мне стало не по себе, на меня никто никогда так не кричал. Прохожие начали оборачиваться на нас, а на мои глаза навернулись слезы, то ли от боли в руках, Андрей сжимал их через чур сильно, то ли от того, что он кричал на меня. Он смотрел в мои глаза со злостью, но когда по моей щеке предательски скатилась слеза, я увидела в его глазах испуг. Чего он так испугался? Он никогда не видел плачущую девушку?

-Отпусти меня..-не сдерживаясь пробормотала я

Он отпустил и медленно убрал свои руки, я сразу же рванула от него прочь. Он точно псих. Да я первая подошла и начала кричать на него, но он мог не называть меня психичкой, и не говорить, будто бы у меня проблемы с психикой.
Я подбежала к кафе, меня увидела Даша и сразу обняла. Объятия моё больное место, сразу начинаю рыдать ещё сильнее.

-Ну чего ты? Что случилось Поль? Тише, всё хорошо, я рядом -утешала меня Даша

Я стала успокаиваться, но до сих пор не понимала, что меня так сильно задело в нём? Почему я заплакала из за слов незнакомого мне человека? Ведь такого раньше никогда не было, я прекрасно могла постоять за себя. Но от его слов мне стало обидно. Я всё до малейших деталей рассказала Даше, по её глазам можно было понять, что она тоже в шоке от событий в моей жизни.

-Поль, а он симпатичный хоть? -игриво спросила меня Даша

-Не начинай, парень как парень, чуть красивее обезьяны, и то это ещё как посмотреть

-Ну тебя Полина, для тебя все парни как макаки, этот не нравится тот не нравится, пора бы уже найти кого нибудь, а то разберут всех -со смехом сказала Даша

Ей легко говорить, я по сравнению с ней тусклое пятнышко. Даша имела симпатичную внешность от природы, фигура как у куколки, и длинные светлые волосы, у меня же были чуть длиннее плеч, и тем не менее у меня получалось делать причёски. Дарья всегда одевалась по последним трендам моды, я же за ней особо не следила, для меня было главное удобство.

-Найду, но не сейчас. Сейчас мне нужно понять, что делать со всем этим? Я категорически против, чтобы они переезжали, но разве моё мнение сыграет роль? -я отвела взгляд в окно и увидела Андрея.

Андрей стоял рядом с какой то девушкой, довольно таки симпатичной девушкой. От этой  картины стало не по себе, как с таким как он могут общаться девушки? Даже у моих комнатных тапочек будет ума побольше нежели у него. Они очень заинтересованно, что то обсуждали, меня отвлекла Даша.

-Пооль? Приём приём, Полину вызывает земля, ты куда уставилась? -Даша посмотрела в окно и увидела Андрея -Полька! Посмотри какой красавчик стоит, пойдём познакомим тебя

Даша не знала в лицо Андрея, и поэтому приняла его за местного красавчика, хотя какой с него красавец?

-Ну вот Дашенька, это и есть мой сводный братец -вздохнула я и снова уставилась на них

-Чтоо? Ты шутишь? Ты же говорила, что он немного красивее обезьяны? А тут! Он же будто с обложки, я бы с таким прогулялась

-Даша! Не начинай, он наорал на меня ни с того ни с сего, хотя сам был виноват в ситуации, а ты тут расхваливаешь его - повернув голову я встретилась с ним взглядами.

Черт. Он снова меня заметил. Как только он меня увидел его лицо резко поменялось. Когда он разговаривал с той дамочкой, то постоянно смеялся, улыбался, но как только увидел меня сразу же нахмурился. Я что настолько страшная, что даже этот идиот перестаёт улыбаться при виде меня?

-Поль он кажется идёт сюда -пробормотала Даша.

Андрей и правда направлялся в сторону входа в кафе. По моему телу побежали мурашки. Ещё не всё мне сказал?

От Ненависти До Любви Один Шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя