-Кто здесь? -спросила я со страхом, в надежде услышать голос Андрея.
-Это я, не переживай -ответил человек, и мне сразу стало легче, это был Андрей.
-Какого чёрта ты пришёл сюда? Не видишь, тут занято!? - я начинала злиться.
-Я вообще то тебе одежду принёс, а ты снова приняла меня за какого то извращенца, как тебе не стыдно, и если будешь умничать заберу и вещи которые принëс и твоё платье, и будешь ходить по моей квартире в чем мать родила
Была бы моя воля я бы его придушила.
-хорошо, хорошо, больше не буду, спасибо за одежду, а теперь вали из ванной, дай мне нормально по релаксировать -как только я это сказала дверь захлопнулась.
Я закончила приводить себя в порядок и вышла из душа, на пуфике лежала белая футболка и чёрные шорты, это были вещи Андрея. Я взяла майку и ощутила аромат, те самые духи которые я всегда улавливала, когда он был рядом. Я одела эти вещи, и честно говоря этот лук смотрелся на мне очень даже неплохо, хотелось бы, чтобы так было всегда, я носила его вещи и чаще находилась здесь, но этому не бывать. Я замотала волосы в полотенце и вышла из ванной, откуда то доносился очень вкусный аромат еды. Я пошла вперёд в надежде найти кухню, я шла на этот аромат и в итоге увидела Андрея, он стоял перед плитой и что то готовил. Впервые вижу парня за плитой который что то готовит, интересно он живёт здесь один, или со своей так называемой подружкой?
Как только я вошла, Андрей обернулся-Доброе утро алкоголикам -он решил подколоть меня из за вчерашней ситуации.
-Я не алкоголик, просто немного выпила, да переборщила, но немного -я прекрасно понимала, что переборщила я оочень много, да так, что оказалась в квартире Андрея посреди ночи.
-Немного?! То в каком ты вчера была состоянии, это не немного Полин, зачем ты вообще туда пошла? Дома тебе не сиделось? Могла меня с собой позвать в конце концов, я бы не отказал тебе -начал отсчитывать меня Андрей, но в мыслях у меня было другое
Полин. Он впервые назвал меня по имени, обычно называл психичкой либо просто тыкал. Меня это даже порадовало. Стоп, он сказал нужно было позвать его?!-Позвать тебя?! Ну что вы господин, боюсь ваша пассия не была бы этому рада, ведь вчера вы весь вечер уделяли ей, и наверняка в том клубе тоже были с ней, и как же она отреагировала на то, что ты прямо у неё на глазах нёс меня на руках? Мне теперь стоит бояться? Вдруг она где меня будет караулить под подъездом? -меня раздражало, что он тем вечером был с какой то девушкой, ведь именно поэтому я и пошла в клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви Один Шаг.
FanfictionРасстояние всегда приносит боль. Сможем ли мы с ним пройти через это? Или это конец?