Утро следующего дня.
Я проснулась от того, что кто то мне водил по носу пёрышком. Открыв глаза я увидела Андрея который сидел рядом с моей кроватью.
-Эээй дай поспать, ещё же рано -сказала я, и кинула подушку в Андрея.
-Вставай соня, сколько можно спать
-Который час умник? -я потянулась за своим телефоном и просто была в шоке
На часах уже было 13:27. Сколько же я проспала? Я быстро вскочила с кровати и подошла к окну, но на улице почти не было людей, обычно в это время повсюду движение. Такое чувство, что сейчас часов 9, но никак не половина второго. Я снова взяла свой телефон, и правда 30 минут второго.
-Ничего не понимаю - проговорила я сама себе
Но тут я заметила лицо Андрея. Он вальяжно уселся на кресло и еле сдерживал свой смех наблюдая за мной.
-Чего ты так смотришь? В чем дело? -кажется я догадалась, что тут происходит.
Я прошла на кухню и взглянула на настенные часы. Как я и думала, на часах было только 8:56. Я увидела на подоконнике пульверизатор в котором было немного воды. Я схватила его и тихонько побрела в свою комнату, спрятав его у себя за спиной. Подойдя ко входу, я заглянула в комнату, Андрей всё также сидел на кресле, ждал пока я зайду, чтобы посмеяться надо мной. Я догадалась в чем было дело, Андрей перевёл часы на моём телефоне, и решил посмеяться надо мной. Что-ж, смеётся тот, кто смеётся последним. Я вошла в комнату как ни в чем не бывало, всё также спрятав за спиной пульверизатор. Как только Андрей увидел меня , то сразу же начал хохотать на всю комнату:
-Ну, что? Сколько там времени? Поздно уже правда? -продалжал смеяться Андрей.
-Андрей -спросила я серьёзно
Его лицо в миг стало серьёзнее и он перестал смеяться.
-Как давно ты принимал душ?
-Несколько часов назад, дождевой душ называется, а почему ты спрашиваешь? -он хотел было встать, но я остановила его.
Отойдя за его спину я достала пульверизатор, и начала брызгать водой прямо на него, он тут же вскочил с кресла:
-Ты что творишь сумасшедшая?! Ну я тебе сейчас устрою - он подбежал к моему окну
Черт, я совсем забыла, что на моём окне стоит ещё один распылитель, ну всё, теперь мне конец, но сдаваться я была не намерена. Андрей схватил его и начал брызгать водой в меня, я пыталась где либо спрятаться, но у меня это плохо получалось. В конце концов я схватила простынь и полностью накрыла себя и легла на пол. Андрея было не слышно, но как только я попыталась подсмотреть где он, мне тут же в лоб прилетела струя воды. Вот же жук караулил меня.
-Всё, всё, сдаюсь, ты победил -я поднялась на ноги, но распылитель держала при себе.
-Оружие на пол, Айдарова -сказал Андрей направляя на меня, свой распылитель.
Я медленно начала опускать руку, и уже было положила его на пол, но в один миг я брызнула водой прямо в лицо Андрею. Это нужно было видеть, Андрей с закрытыми глазами расхаживал по комнате, чтобы найти чем вытереть лицо, схватив первую попавшуюся вещь он начал вытирать лицо. И эта вещь была моей футболкой
-Ээй это моя футболка, а ну отдай сюда -я начала ходить по комнате за Андреем футболку отдавать он мне никак не хотел.
-А ты попробуй отбери её у меня -похоже эта ситуация его забавляла
Он подошёл к моей кровати, я загнала его в угол. Я подходила всё ближе раставив руки в разные стороны, чтобы он не смог сбежать от меня, но вдруг я наступила на свой же распылитель, и полетела прямо на Андрея. Он свалился на кровать, а я прямо на него. Мы смотрели друг другу в глаза. По нему было видно, что он волнуется. Я хотела встать, но он удержал меня за талию. Тогда я просто расслабилась и уткнулась ему в плечо.
-Прости меня -прошептал Андрей мне на ухо.
Я приподняла голову и посмотрела на него
-За что? -спросила я
-За всё -сказал он и заправил мне прядь волос за ухо.
В прихожей закрылась дверь. Я резко вскочила с Андрея, а он следом за мной. Мы вошли на кухню, там стояли Кирилл с мамой. Как только они нас увидели, то вместе начали смеяться
-Вы почему мокрые и такие растрёпанные? -сказала мама не переставая смеяться.
-Да мы просто дурачились, тёть Ксюш -обратился Андрей к моей маме -да Поль? - он потрепал меня по голове.
-Эй руки прочь, я знаю где лежит распылитель, так что лучше меня не злить -я наставила руки как это делают ниндзя.
Мы все засмеялись и я начала помогать маме раскладывать продукты которые она купила в магазине с Кириллом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви Один Шаг.
FanfictionРасстояние всегда приносит боль. Сможем ли мы с ним пройти через это? Или это конец?