17 часть.

546 33 8
                                    

Я не раздумывая надела кроссовки обратно и хлопнув дверью выбежала из квартиры. Меня снова ставят в известность всех событий в самый последний момент. Я начинала догадываться почему Андрей сегодня странно так вёл себя, наверняка его папочка ему сообщил об этом, но какого чёрта он молчал? Я вылетела с подъезда и увидела машину Андрея, он же стоял около неё, он будто знал, что я сейчас выйду.

-Почему ты ничего не сказал?! Почему?! Почему вы постоянно забываете обо мне?! Что я вам такого сделала?! Я ненавижу тебя! Ненавижу вас всех! - временами мой голос срывался на крик, мне было плевать даже если хоть кто то посторонний услышит мои слова.

-Поль, прости.. -лишь это смог выдавить из себя Андрей, он сжал кулаки и смотрел в глаза Полине.

-Это всё, что ты можешь сказать?! Почему ты такой? Почему ты то подпускаешь к себе, то становишься холодным как льдина в океане, почему? Разве с тобой ничего не происходит когда я рядом?! Неужели ты ничего не чувствуешь?! Как ты мог скрыть от меня такое?! -слезы лились градом из глаз - а я ведь смогла наконец таки довериться тебе, но видимо зря..

После этих слов я кинулась прочь от этого места, я бежала сломя голову, не обращая внимания на прохожих. Мне было плевать, что они будут искать меня, плевать, что будут переживать, в который раз они сделали мне больно. Снова умолчали. Я чувствовала, что стала для них чужой. Раньше мама никогда ничего не таила от меня, и всегда сразу откровенничала со мной, но после появления Кирилла и Андрея, она то и делает, что постоянно, что то скрывает от меня. И ладно бы если бы она скрывала от о всех, но она ведь всем доверяет, а мне в последнюю очередь.

Андрей:

Я стоял около машины, зная, что сейчас мама Полины обо всем ей расскажет, и Полина наверняка выйдет к нему и начнёт допрашивать, но то, что было дальше, я никак не мог ожидать. Полина выбежала из подъезда вся в слезах, и чуть ли не накинулась на меня с криками. Она кричала о том, что её ставят на последнее место, и никто ей не доверяет, но что меня ранило больше всего так это её последние слова после которых она бросилась прочь. «Я ведь смогла тебе довериться, но видимо зря» проносились слова Полины в голове. Для него было очень важно её доверие, за такой короткий срок эта девчонка просто вскружила ему голову. Никогда нельзя было предугадать, что она вытворит. Но после того как отец позвонил мне и оповестил меня, о том, что они с тёть Ксюшей решили расписаться, весь мир перевернулся. В тот момент я потерял дар речи, ведь к Полине у меня и правда начала проявляться симпатия, а теперь мы получается станем сводными братом и сестрой. Отец строго настрого запретил говорить об этом Полине, и поэтому я не придумал ничего лучше, как избегать её. Я знал, что Полина, что то заподозрит и в любом случае, заставит меня сказать, что же случилось. Я опустился у машины, и закрыл глаза ладонями. Что теперь делать?

Полина:

Я добежала до парка и двинулась к фонтану, вода в нём была невероятно прозрачной. Я села на край и опустила руку в воду. Повернув голову я увидела на скамье пару влюблённых. Они не могли оторвать взгляда друг от друга. Я тоже мечтала, что когда нибудь встречу того самого, который вскружит мне голову, а может я уже его встретила? Но теперь я не знала. Слезы скатывались по лицу и падали прямо в фонтан, я перебирала в голове последние события которые произошли со мной. Неужели Андрей не чувствовал того, что чувствовала я находясь рядом с ним? Я никогда не могла ответить себе на вопрос, как это так получалось, что каждый раз, когда я была рядом с Андреем, я чувствовала себя дома. Домом я считала не квартиру в которой мы жили с мамой, домом я считала тот маленький, старенький домик в деревне, когда мы жили втроём с мамой и папой. В те времена я не знала, что такое горе, какого это быть несчастной и вообще, что такое проблемы? Я была неимоверно счастлива. Но после смерти отца всё изменилось, мама не могла находиться в этом доме, поэтому решила переехать в город, чтобы эта городская рутина затянула её, и она смогла забыть обо всём, что произошло, но правильно ли она поступила? Я бы сейчас всё отдала, чтобы вернуться в ту деревню, к тому же я помнила одного мальчишку которому я нравилась. Саша Пономарёв и Полина Айдарова, мы всегда и везде были вместе. У Саши были светлые каштановые волосы, голубые глаза и веснушки на щеках, из за этого я часто звала его веснушкой, а он обижался. Иногда могли мы так напортачить, что потом нас обоих наказывали и не выпускали из дома, но я никогда не забуду как Саша считал себя рыцарем, а меня своей придворной дамой. Тогда меня могла осчастливить полевая ромашка которую Саша преподносил мне стоя на одном колене. Но мама решила переехать, настолько внезапно, что я даже не успела попрощаться с Сашкой. Интересно где он сейчас? Далеко ли он? И помнит ли вообще меня? От таких мыслей мне стало только хуже, я скучала по этому времени. И хотела туда вернуться. Я услышала гул самолёта и взглянула на небо, самолёт рассекал небо, оставляя за собой белую полосу.

От Ненависти До Любви Один Шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя