В один вечер пока Саша принимал душ, мне удалось по тихому залезть в его телефон, и найти номер Артёма в контактах. Я быстро переписала его и занесла к себе в телефон. Саша конечно же ничего не подозревал, но у меня в мыслях был только тот гонщик, я забила себе в голову, что просто обязана сделать его в гонках.
*******************************
-Да? -пронёсся грубый мужской голос, с другой стороны.
-Здравствуйте, это Артём? -спросила девушка .
-Верно, а кто его спрашивает?
-Меня зовут Полина, мне нужно встретиться с вами, у меня есть к вам одно дело.
-Девушка, у меня нет времени на всякие глупости -Арт уже едва отключился, но помедлил услышав следующую фразу.
-Это касается гонок. -твёрдо ответила девушка.
-Назовите место и время -Арт заинтересовался словами незнакомки.
-Центральный парк. 16:00. Сегодня
-Договорились. -закончил парень, и отключился.
Этот разговор явно его заинтересовал. Он знал, что просто так за незаконные гонки не заговорят, а если уж и пойдёт на то, то можно будет срубить бабла.
*****************************
Полина пришла в парк на 15 минут раньше, назначенного времени, она всегда делала так, приходила заранее, дабы быть вежливой. Прошло полчаса, Артёма всё не было. В парке везде толпились люди, были молодые и пожилые пары, которые мило гуляли под руку, молодые родители с их детьми, которые ещё не знали никаких проблем, и жили детской беззаботной жизнью. Спустя ещё пару минут к ней подошёл парень, на вид он был крупного телосложения, на голову выше Полины. Чётко выраженный профиль, карие глаза, стрижка бокс. Он протянул ей руку приветствуя её.
-Полина? -спросил её Артём, на случай если это не та девушка, с которой он должен встретиться.
-Верно, перейдём сразу к делу, если ты не против -Полина не хотела медлить.
-Хорошо, тогда сразу спрошу, что тебе нужно? И какую сумму ты готова получить? -Артём, знал эти слова как 5 своих пальцев, ему часто встречались парни которые хотели учавствовать в гонках, были и девушки, но им он отказывал, поэтому он стал предлагать девушкам начинать гонки, ходить перед гонщиками на шпильке в коротких шортиках, он думал, что Полина была одной из таких девочек, но как же он ошибался.
-Ты учишь меня катать на мотоцикле, а я плачу тебе крупную сумму за это, какую? Позже мы договоримся -Полина протянула Артёму свою руку.
Артём стоял и смотрел на неё с открытым ртом, думая не слетела ли она с катушек, предлагая ему такую сделку, увидев серьёзно настроенное лицо Полины, он рассмеялся во весь голос, некоторые прохожие стали оборачиваться на него.
-Девочка, ты шутишь? Где гонки и где ты? Ты посмотри на себя, хрупкая девушка которая даже не сможет залезть на один из байков, не смеши меня и хватит говорить глупости, если хочешь могу подкинуть работку, будешь ходить перед гонщиками вилять тем, чем природа наградила, и тогда уже я буду платить тебе -Артём поверить не мог в слова Полины.
И вправду, девушка должна быть сумасшедшей, чтобы принять такое решение, но Полина не отступала.
- Это ты сейчас пойдёшь вилять задом, если не согласишься со мной, я предлагаю тебе серьёзное дело, и готова даже заплатить тебе любую сумму, ты просто обязан научить меня.
Артёму начинал надоедать этот цирк, и он похлопав её по плечу стал уходить, Полина решила прибегнуть к плану Б.
-Я сделаю его. -уверенно крикнула Полина вслед Артёму.
Артём остановился и замер на месте. Полина решила договорить свою речь.
-Ты будешь учить меня водить, и когда я буду уверенно катать на нём, я поучавствую в гонках и приду первой, даю слово, ты не пожалеешь если согласишься
Артём повернулся и увидел этот взгляд, точно такой же взгляд как у Барса, он также смотрел на него при первой их встрече, с того момента Артём ни разу не пожалел, что взял Барса в гонки. Именно поэтому он сдался и согласился учить Полину.
-Ладно, хорошо убедила, денег с тебя не возьму, но тебе нужен свой байк, иначе никак, с выбором я тебе помогу, позже созвонимся и я сообщу когда едем выбирать.
Полина не веря своим ушам подбежала к Артёму и крепко обняла его.
-Спасибо тебе огромное, обещаю, что не подведу.
Артём по дружески погладил её по спине и через пару секунд отстранился.
-Поверю тебе на слово, до встречи Ангел. -последнее слово Артём проговорил с какой то добротой, и Полина это заметила.
Полина удивлённо взглянула на Артёма, но ей пришла одна идея на ум и она поставила Артёму условие.
-У меня будет одно условие к тебе, я также как и Барс не буду показывать своего лица, и никто не должен знать моего настоящего имени, с этого момента у меня будет прозвище ангел, идёт? -Полина решила, что раз он Барс, то пусть её называют ангел.
-Идёт, ангел -Артём улыбнулся Полине, и устремился прочь из парка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви Один Шаг.
FanfictionРасстояние всегда приносит боль. Сможем ли мы с ним пройти через это? Или это конец?