18 часть

463 32 6
                                    

Я сидела у фонтана и думала о последних событиях, мне нужно было всё это обдумать и наконец поставить все точки над «и». Вдруг ко мне подошёл парень и сел рядом, взглянув на него его лицо показалось мне очень знакомым. У парня были голубые глаза, они напомнили мне глаза давнего друга. Он всё также смотрел на меня, мне показалось или в его глазах промелькнуло некое сметение. Я встала и хотела было уйти, но в миг застыла на месте.

-Зеленоглазка -произнёс парень тихо.

Я медленно обернулась на него, и поняла почему эти глаза мне были так знакомы. Саша. Тот самый Саша. Я не могла поверить своим глазам, застыв на месте я не могла пошевелиться, а Саша стоял напротив меня. Теперь я заметила в его правом ухе серьгу в виде креста, маленький шрамик на носу. Он сильно изменился, неизменным остались лишь глаза, в которых теперь можно было утонуть, в детстве я никогда не придавала им значения, но теперь они были такие добрые и родные.

-Саша?..-сказала я почти шёпотом, мне всё ещё не верилось, что это он.

Парень заулыбался во все 32, и раскинул руки приглашая меня в свои объятия. Не задумываясь я подбежала к нему и обняла настолько сильно, насколько только можно было. Мы стояли в тишине, парк был пустым, не было никого, лишь пара старых друзей которые встретились спустя несколько лет разлуки.

-Я так скучал по тебе, ты не представляешь чего мне стоило найти тебя -слова Саши удивили меня, значит он искал меня, теперь мне стало стыдно перед ним, ведь я совсем не искала его.

-Искал? Я думала ты уже забыл про меня веснушка -сказала я вспомнив то самое прозвище из детства.

-Надо же, я думал ты уже забыла об этом прозвище зеленоглазая -Саша внимательно посмотрел в мои глаза -Всё такие же красивые.

Я засмущалась и почувствовала как щеки покрылись румянцем, я отвернулась в сторону, неподалёку находилось то самое кафе, поэтому я решила, что оно идеально подойдёт, чтобы посидеть и поговорить с Сашей.

-Пойдём в кафе? Там готовят отличный кофе, я угощаю

-Пойдём, но только угощаю я, всё таки я джентльмен -Саша отдал мне поклон, и взяв за руку повёл в кафе.

Зайдя в кафе в нос тут же ударил аромат свежей выпечки и кофе. Мы с Сашей прошли к самому последнему столику, там мы могли побыть в тишине наедине, и никто бы не помешал нам поговорить.

-Ну рассказывай, что у тебя нового? Как ты вообще нашёл меня? Как родители ? -я сразу же начала закидывать парня вопросами.

-Воу, полегче зеленоглазка, ну во первых нового особо то и нет ничего, полгода назад переехали к вам в город с родителями, я уже 2 года учусь в экономическом у вас, но дорога слишком долгая от нашей деревни, поэтому мы приняли решение переехать сюда жить, искал я тебя очень долго, в соц сетях меня 48 Полин знают из этого города, я писал почти каждой спрашивая та ли вы девушка из деревни с зелёными глазами, многие даже считали, что я псих -меня рассмешили его слова, он продолжил свой рассказ - хочешь верь, хочешь нет, но тебя я нашёл случайно, прогуливался в парке и увидел у фонтана девушку всю в слезах, сначала думал обознался, а потом когда ты стала уходить, я увидел твои глаза и понял, что это та самая зеленоглазая девчонка из деревни, вот так и нашёл тебя

Я не могла поверить его словам, удивительно как могло произойти такое совпадение. Он искал меня всё это время, а я почти и не думала о нём.

-Поль, я так скучал по тебе, признаюсь когда ты уехала я так сильно плакал, ребёнком был, да и помнишь, я был очень сентиментальным, мы с тобой ведь даже не попрощались, я даже и не знал, что ты уедешь, именно тогда я себе и пообещал, что не смотря ни на, что я найду тебя, найду свою принцессу, и вот я её нашёл - на минуту между нами повисло неловкое молчание, мы сидели друг напротив друга и смотрели в глаза, я в его голубые словно небо, а он в мои зелёные, Саша прервал тишину:

-Ну а ты как? Что нового у тебя здесь? И почему плакала в парке? Что то случилось? Как мама с папой?

Я замолчала и направила свой взгляд на чашку кофе, мне стало не по себе при упоминании отца.

-Даже не знаю с чего и начать, это очень долгая история, мой отец погиб 10 лет назад, маме было очень тяжело, тот дом в деревне напоминал ей об этом, и она решила переехать сюда вместе со мной, всё произошло так быстро, и я даже не успела предупредить тебя об этом, пару лет назад мама познакомилась с мужчиной, Кириллом, у него есть сын Андрей...и..в общем сегодня я узнала, что они хотят расписаться, но в последнее время мама ставит меня в известность событий самой последней, от этого мне очень обидно Саш, после появления этого Кирилла всё изменилось, мама будто бы перестала доверять мне, да и этот Андрей...ненавижу его - последние слова я произнесла шёпотом, нет я не ненавидела его, он мне очень нравился, но я не хотела признавать это, в горле образовался ком, слезы побежали по щекам, я отвернула голову, чтобы Саша не видел как я плачу, но было поздно, он заметил.

Он молча сел рядом со мной и обнял, эти объятия были такими родными, как же сильно мне этого не хватало. Простых тёплых объятий..

От Ненависти До Любви Один Шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя