Глава 1

612 28 1
                                    

   В одном из пятиэтажных зданий района Москвы играла музыка. Неоново-розовая вывеска рассказывала о знаменитом Московском стриптиз-клубе под названием "Страстное любопытство", владельцем которого является одну женщина. В этом клубе собирались все светские личности, бизнесмены разного статуса с набитыми деньгами в карманах и похотью в глазах. Войдя в здание, в нос ударил терпкий запах табака, смешанный с алкоголем. Разноцветные неоновые лампы были установлены в разных частях зала, чтобы придать особую атмосферу этому заведению. На сцене две девушки и два парня танцевали стриптиз в медицинской форме. У каждого были свои уникальные предпочтения в приватных танцах, и люди также выбирали публичные танцы в различных костюмах или без них. У стен были расставлены диваны разных размеров: либо для большой компании, либо для двух-трех человек. На втором этаже есть VIP-залы для приватных танцев, где был самый сок стрип-клуба.

    [Justin Bieber, Chance The Rapper - Confident]

    Настала очередь Евгении Калининой выйти на сцену со своей командой танцоров. Пятеро ребят стояли в шахматном порядке в стильных смокингах, на головах лежали гангстерские черные шляпы. Заиграла энергичная музыка, красная занавес исчезла за стенами. Друг Евгении по имени Александр Добров вышел вперед, смуглый, накачанный брюнет с кудрями до плеч и короткой бородкой, стал двигать телом в такт музыке. За ним последовала брюнетка с выбритыми висками и небольшим хвостиком Евгения с серыми глазами атлетического телосложения, совершающая необычные движения. В танцах были смешаны различные жанры: хип-хоп, брейк-данс, джасс-фанк и другие виды танцев. Все это придавало страсти, выбивая сердце из груди людей и открывая рты с загипнотизированными глазами. Парни одновременно сняли куртки, подлетевшие к толпе, которая загудела, а в руках они держали подготовленные крупные купюры денег.

    Когда Евгения подошла к краю сцены, положила руки на затылок и встретилась с хищными карими глазами, при этом двигала бедрами. Длинные платиновые волосы были аккуратно уложены по плечам, красная помада очень хорошо сочеталась с красным облегающим платьем, и Женя теперь не сводила глаз с этой загадочной женщины. Рядом с ней сидела шатенка с голубыми глазами и с улыбкой что-то шептала ей на ушко. Возможно, она хотела привлечь внимание женщины, но та смотрела только на Калинину. Спускаясь по лестнице, Женя расстегнула рубашку и заключила блондинку в объятия, которая поцеловала ее в щеку, оставив помаду нежно-розового оттенка. Евгения начала танцевать с ней, при обнимая сильными руками и касаясь обнаженным торсом до стройного тела. Блондинка запрыгнула на Калинину, затем Евгения наклонила девушку назад, целуя ложбинку её груди. Женщина перевела взгляд на шатенку, прошептав ей на ухо, что следует сходить в дамскую комнату, а затем за выпивкой. Голубоглазая девушка послушно ушла, а женщина поманила Евгению указательным пальцем.

Тернистая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя