Глава 5

306 22 0
                                    

    Команда Калининой появилась на сцене стрип-клуба в полицейской форме, с солнцезащитными очками в золотой оправе на переносице. С их пояса свисали серебряные наручники и резиновая дубинка. Они синхронно двигали бедрами, одновременно совершая движения руками. На сцене стоял веселый гул в предвкушении того, что будет дальше. Первую рубашку снял Саша, который бросил ее в толпу и провел руками от шеи до бедер, заставив женщин ахнуть. Команда спрыгнула со сцены, чтобы подойти к разным женщинам или мужчинам и возбудить их еще больше.

    Женя остановился перед незнакомой брюнеткой, у которой явно был большой кошелек. Калинина почувствовала на себе знакомый взгляд. Та действительно снова пришла в стрип-клуб? Она перевела взгляд на диван, где сидела платиновая, пожирая глазами стриптизершу. Женя ухмыльнулась и продолжила танцевать для брюнетки, но не сводила глаз с Фогеля. Сероглазая женщина оседлала бедра женщины, распахнув рубашку, под которой ничего не было, и женщина вскрикнула, медленно прикасаясь ладонью к прессу. Платиновая поманила Евгению взглядом, но она устояла и посмотрела в карие глаза. Есть ли между ними какая-то игра? Как долго это продлится? Оставив женщину в экстазе, она подошла к другой молодой девушке в золотистом платье. После этого Евгения все-таки подошла к дивану с расстегнутыми штанами, где сидела Тина.

-Мисс Фогель, вы арестованы за проявление чрезмерной сексуальности! Вы имеете право не снимать трусики,-она взяла наручники в руки,-Я прошу ваши руки!

-Меня накажут, лейтенант?-Фогель послушно протянула руки, и Женя защелкнула наручники на ее запястьях. Калинина прижала руки Тины к спинке дивана, оставив свое лицо в паре сантиметров от ее лица.

-Вы не сможете прикоснуться к этому телу, и я буду безжалостно пытать вас, мисс Фогель.-Женя полностью сняла рубашку и плавно танцевала в такт музыке. Тина смотрела на Калинину с учащенным дыханием, низ живота приятно тянуло и это было настоящей пыткой, Тине хотелось ощутить рельефы под своей ладонью, прикоснуться к мягким полушариям девушки. Между ног стало очень влажно, очень горячо, и пытка усилилась.

-Юджина...-взмолилась Тина, а Женя только улыбнулась в ответ. Она достала ключ из кармана, чтобы расстегнуть наручники, и повесила обратно на пояс.

-Вы освобождены, мисс Фогель. Отныне я советую вам нарушать его почаще.-Женя подмигнула Тине и пошла с командой в гримерную.

Тернистая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя