Глава 9

294 17 0
                                    

    Ранним утром Тина высвободилась из теплых объятий Евгении, чтобы пойти к себе домой и принять душ перед отъездом в офис. Тина принялась разглядывать расслабленные черты лица Евгении. Неужели она действительно начала влюбляться в эту девушку? Молодая стриптизерша с ребенком и философским складом ума. На самом деле, у этой девушки был очень хороший ум, она добилась бы успеха в бизнесе. Фогель с улыбкой сняла со спинки стула мешковатую Женину футболку и натянула на себя, вкусно пахнущую Калининой. Она взяла свои босоножки, выходя из комнаты, и тихими шагами направилась к выходу, чтобы никого не разбудить и не отвечать на неудобные вопросы. Александр открыл двери с рюкзаком на плече и столкнулся с Фогелем. Они потрясенно посмотрели друг на друга.

-Здравствуйте, Тина Альбертовна.-Добров узнал футболку своей девушки, которую он подарил на новый год два года назад.

-Доброе утро, Александр. Вы меня здесь не видели и не слышали, вы понимаете?-сказала Тина холодным тоном, и Саша молча кивнул. Он расчистил проход, чтобы пропустить Тину к ее дому.

-Ну, ты даешь, подружка!-брюнет оценивающе дернул бровью и направился в свою комнату. Два часа спустя Женя красила стену гостиной вместе с Сашей, который с какой-то загадкой смотрел на брюнетку. Она снова заметила это и решила задать вопрос, приподняв бровь.

-Что ты так смотришь на меня, как будто я не смотрела с тобой хоккей... Ты сам куда-то исчез, ничего не писал и не звонил, так что я легла спать.-Саша подавил смешок.

-Ты уверена, что легла спать?-Калинина нахмурилась, но Саша все равно не смог удержаться от смеха.-Прости меня, пожалуйста!

-Ты съел слишком много блинов?

-Сегодня утром, когда я возвращалсявозвращался,  то столкнулся в коридоре с растрепанной и сонной Тиной в твоей футболке, держащей в руках свои босоножки. Такое чувство она подобрала тебя в клубе, вы провели ночь, а утром она убегает от тебя, чтобы избавиться от неловкости!-Калинина потрясенно посмотрела на Сашу, он снова расхохотался.

-Твою мать! Только попробуй кому-нибудь это сказать, сначала Тина убьет меня, а потом я убью тебя!

-Как ты убьешь меня, если тебя убьет Тина?-Саша продолжал шутить.

-Душа не успокоится и побежит за твоей, чтобы забрать с собой!-Женя легонько хлопнула ладонью по спине, и гостиная взорвалась дружным смехом. Саша увидел Ангелину на горизонте.-Как у тебя дела с Анджелиной? Еще не приглашал тна свидание?-Женя приподняла бровь.

Тернистая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя