-Егорик, мы идем домой, иначе твоя мама снова будет ворчать на меня: "Почему ты так поздно привела сына!"-забавным голоском передразнила Свету Женя, поправляя бордовую футболку с принтом, но увидела некоторый страх в глазах Тины.
-Милый, ты поиграешь с игрушками на своем смартфоне и посмотришь мультики, а мы с твоей мамой поболтаем, хорошо?-Женя нахмурилась на странное поведение женщины, а Егор с улыбкой кивнул. Тина взяла Калинину за руку, выводя ее из спальни, и они спустились на первый этаж.
-Что случилось? Это первый раз, когда я вижу тебя напуганной... Егор что-нибудь сломал? Я верну деньги...
-Женя, выслушай меня, пожалуйста! Когда я помогала Егору переодеться, то заметила синяки на его теле. Сначала мне показалось, что он куда-то упал, но не много раз....-Калинина с ужасом посмотрела на Тину.- Егор сказал, что Дима бьет его.
-Что? Ты серьезно, Тина?-Женя почувствовала дрожь в своем теле. Она бы вынесла все на свете, но только не избиение собственного сына.
-Он сказал мне, что ему там стало плохо и он не хотел возвращаться домой. Я позволила вам переночевать у меня.
-Этот засранец посмел прикоснуться к моему сыну! Я разорву этого ублюдка на мелкие кусочки!-Женя очень разозлилась и взяла ключи с журнального столика своего пикапа.
-Женя, ты можешь наделать глупости!-Фогель остановила брюнетку за руку. В ее глазах было недоумение, гнев и страх.
-Тина, никто не имеет права прикасаться к моему сыну! Он не заслуживал, чтобы с ним так обращались!-Тина притянула девушку к себе в объятия.
-Пожалуйста, Женя, может случиться что-то ужасное.
-Он должен быть наказан за страдания Егора. Я скоро буду, Малыш!-Калинина нежно поцеловала платиновую в лоб, затем запрыгнула в пикап и выехала с территории на дорогу. Тина стала молиться всем богам, чтобы ничего страшного не случилось. Фогель быстро вернулась к мальчику.
-Где моя мама?-спросил Егор у Тины.
-Мама пошла купить нам вкусностей. Она скоро будет, милый.-она села рядом с мальчиком и погладила его по темным волосам. Через двадцать минут Женя остановилась перед подъездом Светланы и выпрыгнула из машины. Гнев буквально бурлил в ее крови, она хотела сделать все, чтобы заставить этого засранца страдать в агонии. Она начала громко стучать в двери квартиры. Света испуганно открыла двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистая любовь
RomanceМолодая девушка Евгения Калинина днем работает простой разнорабочей у влиятельной бизнесвумен Тины Фогель, женщина с хищными карими глазами и прямыми платиновыми волосами очень приглянулась Евгении, а по ночам Калинина работала сексуальной танцовщиц...