Глава 8

318 19 0
                                    

    Из приоткрытой двери ванной комнаты доносились звуки льющейся воды в душевой кабинке с запотевшими стеклянными стенками. Евгения наслаждалась теплыми струями воды, стоя неподвижно и с закрытыми глазами, Тина была у нее перед глазами, в разных местах и образах. Приятный узел завязался внизу живота, заставляя клитор пульсировать, а дыхание сбиваться. Калинина прислонилась рукой к серому кафелю, чтобы не упасть на подкашивающихся ногах. Тихими шагами, оглядываясь по сторонам, Тина прошла по коридору второго дома в розовом шелковом халате и вошла в комнату Евгении. Она сразу же заперла дверь, чтобы никто не вошел, даже Александр, чтобы потом не было ненужной шумихи. Фогель проскользнула в ванную, на ходу развязывая пояс. Халат соскользнул с плеч Тины к ее ногам, открылись двери душа, заставив Евгению посмотреть краем глаза.

-Что ты здесь делаешь?-Женя повернулась всем телом к женщине. Высушенные волосы снова намокли под теплыми струями душа. Тина обвила руками шею Жени, полностью прижимаясь к ней всем телом. Калинина сдержала стон, когда почувствовала, как соски Фогеля затвердели от возбуждения.

-Мне жаль...-женщины посмотрели друг другу в глаза, словно изучая душу. Женя медленно прижалась губами к губам Тины в нежном поцелуе. Это был трепетный, медленный и теплый поцелуй, но он начал перерастать в сладкий, страстный. Калинина прижала платиновую к стеклянным стенкам, опустившись к шее, чтобы покрыть ее горячими поцелуями. Она использовала свои зубы, оставляя розовые следы, облизанные горячим языком. Также были проведены манипуляции с пышной грудью, Тина издавала тихие стоны от приятных ласк. Женя изменила положение Фогель, прижав ее спиной к себе, левой рукой помассировала полушарие, а другую опустила на низ живота. Она прикоснулась пальцами к лобку, кареглазая женщина положила свои пальцы поверх кисти брюнетки, направляя пальцы дальше. Она положила другую руку на стенку, удерживая равновесие, и теперь они вместе водили по влажным горячим половым губам, собирая сок.-Женя...-Тина застонала с ноткой мольбы. Калинина приблизилась к разгоряченному эпицентру, плавно вошла в женщину двумя пальцами, которая громко застонала.

-Как бы мне этого не хотелось, но нам нужно быть потише, чтобы никого не застукали, Малыш...-прошептала Женя ей на ухо, и Тина кивнула в знак согласия. Сначала в медленном темпе она насадила Тину на два пальца и начала ускорять свои движения. Женя сходила от всего этого с ума, загипнотизированный подпрыгивающей грудью платиной и тихими, почти сдерживаемыми стонами.

Тернистая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя