-Мама!-Егор радостно выбежал из подъезда многоквартирного дома к своей матери.
-Привет, Егорик!-Женя присела на корточки, взяв сына на руки, и начала целовать мальчика. Шатенка с зелеными глазами по имени Светлана подошла к ним в домашних кремовых брюках, под белой открытой рубашкой был топ того же цвета и встретилась взглядом со своей бывшей женой.-Привет, Света.
-Привет, Женя. Как твои дела?-сын обнял Женю за талию. Мальчик очень скучал по своей второй матери, поэтому решил не отпускать ее.
-Все в порядке, как твои дела?
-Тоже хорошо. Пожалуйста, привези его раньше восьми, завтра ему рано идти в детский сад, хорошо?
-Хорошо, он будет дома вовремя. А теперь не будем терять времени и отправимся гоняться за мячом, Саша нас уже заждался.-Егор попрощался с мамой, затем забрался в детское кресло, Женя пристегнула все возможные ремни и закрыла двери машины.
-Я слышала, что ты работаешь в доме той богатой тети. Ты ушла из клуба?-Женя отвела взгляд.
-Я собираюсь уволиться. Чтобы реализовать свои планы, накопилось достаточно денег.
-Молодец. Я желаю тебе удачи в начинаниях.-Света обняла Евгению.
-Спасибо. До сегодняшнего вечера.-Света дождалась, когда уедет пикап, вернулась домой готовить обед.
Саша стоял на воротах, наблюдая как Егор ввёл мяч. Когда приближался к воротам, то сильно пнул мяч. Все это время Женя держала телефон, чтобы заснять на камеру год. Когда ему удалось забить гол ближе к штанге, все трое загудели, Женя подхватила сына на руки. Через час Саша ушел по своим делам, а Женя с сыном решили зайти в детское кафе, немного перекусить, а также Егорику поиграть на детских горках. Женя не сводила глаз со своего сына, когда они с девочкой бегали по мягким мячикам, в руках она держала соломинку из стаканчика для коктейля, а внутри была тоска. В кармане зазвонил телефонный звонок, это была Тина, и Женя ответила на звонок.
-Прости, что отрываю тебя от выходного дня и время с твоим сыном, но у меня срочное дело!-Женя нахмурилась.
-Что случилось?
-На кухне сломался кран, сантехники не работают по выходным, и я больше не знаю, к кому обратиться. Может быть, ты что-то знаешь в этой области, иначе кухню затопит.-Евгения покачала головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистая любовь
Любовные романыМолодая девушка Евгения Калинина днем работает простой разнорабочей у влиятельной бизнесвумен Тины Фогель, женщина с хищными карими глазами и прямыми платиновыми волосами очень приглянулась Евгении, а по ночам Калинина работала сексуальной танцовщиц...