Глава 7

304 19 2
                                    

-Я удивлена, что Женя и Саша не отказываются от трудностей в ремонте. Они воплотили мои мысли в реальность, и теперь я счастливо смотрю на свой дом, в который влюбилась еще больше.-Альбина продолжала хвалить ребят, а Тина не сводила глаз с Калининой.

-Альбина, тебя тоже можно похвалить, потому что ты тоже приложила свою руку. Например, ты покрасила стены и даже не побоялась работать с краской.-Тина подняла брови, удивленно глядя на свою подругу.

-Да, Женя научила меня красить стены, а потом укладывать плитку. Полезно сменить обстановку и попробовать что-то новое. Спасибо тебе за это, Евгения.-Альбина погладила тыльную сторону руки Калининой. Зазвучала мелодия звонка Жени, на экране появилось имя "Саша".

-Извините, звонит Александр. Я скоро буду.-брюнетка вышла из кухни, отвечая на звонок.

-Признайся, подружка, у тебя с ней что-то было? Ты так смотришь на нее, давно не видела такого огня в твоих глазах.

-Она простая работница. Я удивлена, что вы с ней в хороших отношениях, обычно должна быть какая-то субординация.-Альбина ухмыльнулась в ответ и взяла в руку стакан с водой.

-Кому нужна твоя субординация, Тина? С Женей очень весело общаться, она многое пережила в своей жизни, несмотря на травмы в своей жизни, она продолжает быть позитивной.-Тина посмотрела на вилку, поджав губы.

-Что ты о ней знаешь?-Фогель осторожно задала вопрос Альбине.

-Она выросла в детском доме, она ничего не знает о своих родителях. Бывшая жена изменила ей, в итоге рассталась с Женей, ушла к другому и сначала не хотела отдавать своего сына Егора даже на два дня.-Женя остановилась в дверях, прислушиваясь к разговору подруг.-Аллергия на сладости и скрыла большой шрам на руке татуировкой. Однажды нашла себе дешевую квартиру в аварийном доме, через два месяца он рухнул, и я чуть не потеряла руку из-за кирпичей. К счастью, все закончилось хорошо. Кроме того, что Женя лучшая в сексе, ты ничего о ней не знаешь, потому что ты установила границы и теперь сидишь, ревнуя Женю ко мне, потому что мы очень хорошо ладим. И я знаю, что ты сейчас начнешь это отрицать, не забывай, что мы дружим много лет!-в конце концов, Альбина была права, но она не признается в этом своей подруге.

-У вас что-то было с Калининой?-Кадникова лукаво улыбнулась.

-Нет, у меня с ней ничего не было. Только это было с Сашей, да и то пару раз. Они оба горячие, если бы я сменила команду, то переспала бы с Женей. Подумай над моими словами, Тина.-Женя приподняла уголок рта и вошла на кухню, чтобы предупредить девочек, что она пойдет работать.

-Когда Саша вернется?- с интересом спросила Альбина.

-Сегодня вечером мы договорились посмотреть хоккей. Большое вам спасибо за обед, милые дамы. Я продолжу работать в гостиной.

     К вечеру после работы Евгения решила заехать домой, чтобы забрать из шкафа белый костюм. Однажды она отправилась в нем со своей бывшей женой в клуб, где дресс-кодом была белая одежда. Проведя немного времени в квартире, взяла свой ноутбук и дневник формата А4, где были записаны заметки и несколько идей для будущего бизнеса. Евгения мечтает открыть производство по созданию современных технологий. Понимая масштаб трудности, Евгения была готова ко всему. Через час девушка вернулась на территорию Тины и поднялась на второй этаж. Она прислонилась плечом к стене рядом с дверью спальни Тины и постучала в них. Полсекунды спустя, в одном полотенце, с мокрыми платиновыми волосами, платиновое открылось, и на ее лице появилась ухмылка.

-Я предлагаю нам взглянуть на костюм, потому что важно, чтобы он соответствовал твоему платью.-Женя жадно опустила глаза.

-Входи.-Калинина вошла в спальню Тины, аккуратно укладывая костюм в чехле на серый пуфик и взявшись за край полотенца, при этом Женя, лукаво улыбаясь, сорвала полотенце с обнаженного тела и подошла вплотную к Тине.-Играешь с огнем!-Женя склонила голову набок, с возбуждение разглядывая обнаженное тело женщины.

-Ты была готова испепелить меня своим взглядом из-за Альбины.-Калинина сняла свою кожаную куртку.

-Ты хочешь сказать, что я ревную тебя? Тебя  ждет огромная очередь. Ты трахаешься со всеми подряд, и тебе это нравится, потому что ты молодая.-Калинина в ответ покачала головой.

-Верно, я проститутка-лесбиянка, которая жаждет одного - секса со всеми подряд! У меня нет чувств, морали и души...-Женя тяжело вздохнула и подняла с пола свою куртку, направляясь к двери.

-Калинина?-Фогель остановила девушку, обняв ее за талию, прижалась лбом к спине Евгении, которая печально склонила голову.-Я не хотела быть грубой с тобой, я вообще не хотела этого делать, Женя! У меня самый ужасный характер, с которым нельзя смириться.

-Дело в том, что ты права, Тина! Есть и другие способы заработать деньги, и я пошла в стрип-клуб, чтобы продать свое тело за деньги. И все, чтобы выжить в этом проклятом мире! Чтобы сбылись мечты, чтобы сын ни в чем не нуждался. На самом деле, я слишком остро реагирую на все, даже сейчас, когда пришла к тебе. Мне лучше уйти!-Женя изо всех сил сдерживала слезы, она осторожно убрала руки Тины со своей талии, затем взяла свои вещи и вышла из комнаты в дом для прислуги.

-Тина, что ты делаешь, дура!-платиновая отругала себя, подняла с пола полотенце и снова обернула им свое обнаженное тело.

Тернистая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя