Глава 2

392 23 0
                                    

   Тина уже была готова к встрече с незнакомкой, при одном взгляде на женское мускулистое тело ее ноги пульсировали, а низ живота завязывался в тугой узел. Серые глаза не выходили из головы, как будто они видели всю душу этой женщины. В этой комнате горел красный неоновый свет, стояли два широких красных дивана, ковер был черным вместе с потолком, а посреди комнаты стоял шест для стриптиза. Тина прикусила нижнюю губу в предвкушении и увидела, как в комнату вошла брюнетка в таком же костюме.

-Я думала ты только танцуешь только для публики, но я никогда не допускала мысли, что ты продаешь свое тело...- сказала Тина медленным, бархатистым голосом, и Женя покачала головой, засунув руки в карманы.

-Я не продаю свое тело, а доставляю женщинам оргазм, но не всем... Я тоже человек, и у меня тоже есть вкусы.-Тина ухмыльнулась.

-Значит, я оказалась в твоем вкусе. Как тебя зовут?- Женя взяла стул, стоявший у стола среди диванов, и села напротив платиновой женщины.

-Для тебя просто Юджина, Тина Фогель.-женщина приподняла бровь.-Вы влиятельная бизнесвумен, пришли с девушкой, которая надеялась поразвлечься с вами в вашей постели, но расстроили беднягу, потому что захотели поразвлечься со стриптизершей?-Фогель взяла за галстук девушки и преподнесла поближе к своему лицу. Женя почувствовала восхитительный, в меру сладкий аромат.

-Давай займемся делом, Детка!-Женя встала со стула, уперев ладони в бедра Фогель, и впилась в губы страстным, влажным поцелуем с танцующими языками. Тина никогда не чувствовала ничего подобного, все внутри приятно бурлило от одного поцелуя. Она была довольна, что решила заказать приватный танец, иначе упустила бы возможность провести сумасшедший вечер. После поцелуя Женя отодвинула стул в сторону. Она начала совершать необычные движения в такт музыке и упала на колени перед Тиной. Фогель указательным пальцем сняла шляпку с головы Евгении. Одновременно снимая пиджак, она двинула бедрами вперед. В мыслях у обеих возникали неприличные картинки, обычно стриптизерши должны контролировать себя, так как клиенты никогда не прикасаются ниже талии. Но тут Калинина почувствовала сильное возбуждение между ног, в ее голове возникла картина того, как она входит в эту женщину, из-за чего каждый толчок вызывал пульсацию клитора. Тина не выдержала, оторвала заклепки от Жениной рубашки, которую бросила в сторону второго дивана. Калинина тут же сняла топ, обнажив свою небольшую грудь, Тина облизнула губы, дотрагиваясь до пресса.

Тернистая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя