-Почему в отчете одни цифры, а в расчетах другие? Ты решила обмануть меня, Ольга?-Тина разговаривала по телефону холодным тоном, засунув руку в карман зеленых обтягивающих брюк, на ней была белая мешковатая рубашка и домашние сандалии. Через несколько минут рабочие прибудут к ней домой, так как пора было делать ремонт во всем доме, который продлится более полугода, но в ее офисе возникли проблемы.
-Расчеты были сделаны после составления отчета, Тина. У нас было не так много времени на составление отчета, произошла задержка с доставкой продукции от партнеров. Рестораны в Санкт-Петербурге, Москве и Челябинске не работали в течение трех дней...
Оранжевый пикап Chevrolet Colorado Z71 со строительными материалами и инструментами в багажнике ехал по шоссе. Евгения Калинина была за рулем в солнцезащитных очках и кепке, надетой козырьком назад. На ней были синие рабочие брюки на бретельках и серая майка, так как утром уже стояла летняя жара. Саша сидел рядом с ним на пассажирском сиденье со смартфоном в одной руке, а в другой он держал сигарету у окна. Ночью они работают сексуальными стриптизершами, а днем простыми разнорабочими в строительной компании. К счастью, обе работы приносили хорошие деньги, и они могли себе многое позволить. Пикап остановился перед воротами большого дома в стиле "модерн". Саша вышел из машины, чтобы отдать документы охраннику для подтверждения личности, и проехал через ворота по дорожке к гаражу. Из дома вышла женщина средних лет с собранными в милую прическу каштановыми волосами и небольшим количеством макияжа. Серая униформа была к лицу этой женщине. Она работала дворецким, в управлении которого была экономка, повар и садовник-дворник. Все они жили в отдельном двухэтажном доме для прислуги на заднем дворе. Для работников были выделены комнаты, где они могли проводить время в перерывах, а также ночевать. Пока дворецкий принимал работников, Тина отправилась в свою спальню на втором этаже, чтобы решить другие вопросы с помощником. Тина услышала шум на крыльце дома и подошла к панорамному окну, чтобы посмотреть на суматоху, и увидела знакомое лицо.
-Добрый день, молодые люди. Меня зовут Лидия Львовна Быкова, дворецкий этого дома.-брюнетка стояла с прямой спиной, сложив руки в воздухе.
-Добрый день, меня зовут Александр, а моеж подругу-коллегу Евгения.
-Женя и Саша. Приятно познакомиться. Остальные когда приедут?-друзья переглянулись друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистая любовь
RomanceМолодая девушка Евгения Калинина днем работает простой разнорабочей у влиятельной бизнесвумен Тины Фогель, женщина с хищными карими глазами и прямыми платиновыми волосами очень приглянулась Евгении, а по ночам Калинина работала сексуальной танцовщиц...