Глава 4

334 22 3
                                    

-Почему вас двое?-Тина твердой походкой поднялась на второй этаж, за ней следовала Евгения, оглядываясь по сторонам. Что задумала эта блондинка? В конце концов, она могла бы отдать документы позже, но не сейчас и не в спальне.

-Вас что-то смущает? Босс говорит, что мы лучшие в своем деле, несмотря на то, что нас двое и мы делаем лучший ремонт, который прослужит долгие годы.-Тина открыла двери своей спальни, схватила Калинину за грудки и, когда та закрыла двери, прижала девушку к ним.

-Я признаюсь, ты удивила меня своим присутствием, хотя я думала, что мы виделись с тобой в единственный раз.-их лица были в паре сантиметров друг от друга. Тина достигала по высоте носа девочки, что очень умиляло саму Калинину.

-Взаимно, Детка. Хотя, мы бы все равно встретились с тобой, потому что ты не смогла бы забыть меня, наши страстные поцелуи... И снова пришла бы в клуб, чтобы...-Тина приложила указательный палец к губам, чтобы Калинина заткнулась, и, словно загипнотизированная, смотрела на эти манящие губы. Женя коснулась кончиком языка своего пальца, отчего по телу Фогеля пробежало стадо мурашек, но Тина убрала его, прочистив горло.

-Ты должна подчиняться субординации, Калинина!-женщина подошла к своему столу, Женя прижала Огель к нему, убрав ее волосы в сторону для большего доступа к шее. Затем она медленно опустила руку к паху и начала нажимать пальцами на половые губы. Тина томно выдохнула.

-Потому что ты теряешь из-за меня голову, малыш?-Юджина прошептала эти слова ей на ушка.

-Кто ты такая, чтобы заставлять меня терять голову? Обычная проститутка-лесбиянка, засовывающая руки в трусы женщинам постарше?-Женя ухмыльнулась при этих словах, с улыбкой убрала руку с клитора и сделала шаги к двери.

-Вы правы, Тина Альбертовна, нам нужно соблюдать субординацию. Принесите бумаги в гостиную, пожалуйста.-выйдя из спальни, Женя тяжело выдохнула.

    До совершеннолетия Евгения жила в московском детском доме со своим другом Александром. О родителях Евгении ничего не было известно, девочка даже не интересовалась ими и не хотела выяснять причину, по которой родители бросили ее. Женя и Саша дружат друг с другом всю свою жизнь, считают себя семьей, братом и сестрой. Родители Саши погибли в авиакатастрофе, когда ему было три года. Они поддерживали друг друга, вместе учились танцам, проводили конкурсы, выигрывали и проигрывали. Их дружба прошла через все: ссоры, недоразумения, примирения, совместные приключения и даже влюблялись в одну девушку, которую в итоге бросили ради их дружбы. Вместе окончили технический колледж. На втором курсе однокурсница предложила им работу, так как обе были красивыми и умели танцевать. Вот так они попали в стриптиз-клуб, где снискали популярность среди богатых слоев общества. К концу третьего курса Евгения встретила свою возлюбленную, которая позже стала не официальной женой и родила общего ребенка. Светлана Максимова знала, кем работает по ночам ее жена, сначала она этого не приняла, но поняла, что таких денег они нигде не смогут заработать. Они жили счастливо пять лет, пока Светлана не встретила того, кто разрушил семью. По сей день в глубине души она затаила обиду на бывшую жену и редко видится с сыном по выходным. Калинина согласилась выплачивать алименты, которые будут потрачены на ребенка, но есть подозрения, что эти деньги достаются не ребенку... После развода Женя стала принимать частые заказы, где присутствует не только стриптиз, и прибыль стала расти. Они с Сашей устроились на дневную работу два года назад и с тех пор работают вместе, им удается вовремя делать ремонт в разных домах или квартирах.

Женя разбирала большой диван, чтобы его было удобно вытащить из дома и затащить в грузовик. Мебель после ремонта будет обновлена на новую, подобранную по дизайну, останется только оборудование, так как необходимости в замене нет. Тина незаметно наблюдала за Евгенией со второго этажа, мускулатура привлекательно играла на этих сильных руках, когда Женя откручивала винты с внутренней шестигранной головкой. Саша рассказывал о будущем хоккейном матче, который состоится завтра в одиннадцать часов вечера. Друзья надеются, что они смогут посмотреть его в доме для прислуги.

-Послушай, а тебе посчастливится увидеть Егора Евгеньевича? Я очень по нему скучаю, мы могли бы выйти во двор, попинать мяч...-Саша подтащил черный стул поближе ко входу.

-Мы договорились со Светой, что я заберу его в субботу вечером и привезу обратно в воскресенье вечером. Егор был очень рад этой новости.-Тина нахмурилась, потому что не понимала, кем мог быть этот Егор и кто такая Светлана?

-Отлично, тогда к десяти часам в воскресенье мы идем на игровую площадку с мячом и футбольными бутсами!-Женя улыбнулась.

-Проигравший заказывает пиццу со свежевыжатым натуральным соком. Врач выявил у него диатез, и сладости, особенно шоколад, ему противопоказаны.-Саша улыбнулся, услышав это.

-Он во всем похож на тебя - у вас диатез, который выявился в том же возрасте, что и у Егора. Он не любит персики, абрикосы, а вам значит, подавайте вишню в любом виде. Подожди, вы в чем-то не похожи...-Женя с любопытством приподняла брови в ожидании того, что скажет Добров.-Ты не любишь корицу, а он обожает ее до безумия. Все-таки есть частичка Светы!-в дом вошла симпатичная блондинка с добрыми голубыми глазами, невысокого роста и со стройным телом.

-Здравствуйте, вы ведь рабочие, верно?-Саша замер, глядя на прекрасную незнакомку. Блондинка подошла, чтобы протянуть руку в знак приветствия.-Меня зовут Аншелина, я домработница.

-Здравствуйте, меня зовут Евгения, а это мой друг Александр.-Женя толкнула локтем своего друга, чтобы он пришел в себя и улыбнулся.

-Здравствуй, Ангелина.-он нежно взял девушку за руку, поцеловав тыльную сторону ладони. Теперь настала очередь Ангелины Булановой застыть.

-Извините, мне нужно идти на работу. Увидимся за ужином.-Женя кивнула в знак согласия, Саша смотрел, как эта девушка уходит.

-Кажется, кто-то пригласит эту девушку на свидание...-Саша с испугом посмотрел в глаза своей подруги.

-Кто?-Женя расхохоталась.

-Ты, мой друг, ты! Мы идем на работу, а потом устраивай драму и романтику.-Женя подняла глаза на второй этаж, где встретилась с карими глазами.

Тернистая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя