В течение часа Тина общается со своими подругами на разные темы, немного забыв о Евгении. Сначала она прошлась по залу, собирая интересные мнения о себе. Некоторые парни набрались смелости познакомиться с красоткой поближе, но она сразу же их отвергла. Вышла на задний двор, подышать свежим воздухом. Задний двор был очень красивым, освещенным множеством фонарей, шезлонги были расставлены у большого бассейна и сам двор был почти пуст. Брюнетка заметила скучающую блондинку в красивом белом платье выше колен, без бретелек и с декольте. Тина давно затерялась в толпе, ей сейчас было не до Калининой, потому что ей нужно было поговорить со всеми. Сунув руку в карман, она направилась к этой девушке.
-Добрый вечер. Можно мне присесть?-Калинина указала на шезлонг напротив. Девушка перевела взгляд с бассейна на незнакомку и улыбнулась.
-Добрый вечер, да, конечно.-Женя присела на шезлонг, сделав глоток виски. За весь вечер это был второй бокал, Женя не очень любит напиваться на подобных мероприятиях.
-Меня зовут Евгения Калинина, а как насчет вас?-Калинина протянула руку в знак приветствия.
-Елизавета Ахмедова.-Женя нахмурилась, знакомое лицо, имя и фамилия. Лиза отреагировала на этот жест, но тоже нахмурилась.
-Вы случайно не знаменитая актриса из "Содержанок" с кинопортала "START"? Вы прекрасно поете...-Лиза широко улыбнулась и кивнула в знак согласия.
-Да, один из главных героев. Спасибо за комплимент. Можем мы перейти на "ты"?
-Да. Ты пришла сюда одна сидеть вдали от безудержного веселья в доме...-девушки посмотрели в сторону открытых дверей.
-Нет, я приехала со своим мужем Максимом Ахмедовым. Он у меня влиятельный бизнесмен, у него нефтяная компания в разных точках городов. Всем своим видом показывает, что он самый важный человек.-Лиза произнесла все это с тоской и выпила шампанское до дна.-А ты с кем?
-С подругой по имени Тина Фогель.-брови Лизы удивленно приподнялись.
-Я знаю ее очень давно. У нас была мимолетная связь в постели друг с другом, а потом она познакомила меня с Максимом. Допустим будем думать, что она передавала игрушку из рук в руки.-наступила тишина, Женя смотрела на бассейн.-Тебе нужно быть с ними осторожной, Евгения.
-Почему?-Женя повернулась к Елизавете, которая ухмыльнулась.
-Весь этот дом - океан, и в этом океане богатые люди в белом - акулы с золотыми острыми зубами. И кто пришел с ними - я, ты, находимся на плоту, и мы видим, как их плавники кружат вокруг нашего плота. В любой момент один из богатеньких совершит прыжок и откусит тебе голову, вернее, сломают тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистая любовь
RomanceМолодая девушка Евгения Калинина днем работает простой разнорабочей у влиятельной бизнесвумен Тины Фогель, женщина с хищными карими глазами и прямыми платиновыми волосами очень приглянулась Евгении, а по ночам Калинина работала сексуальной танцовщиц...