Пока Тина болтала со своими друзьями, Евгения прогуливалась по залу, засунув руки в карманы, и рассматривала интересные картины. Музыкальные колонки были размещены в разных углах, откуда доносилась спокойная музыка, которая не мешала всему обществу в здании. Женя остановилась перед картиной с женщиной с голубыми глазами, она держала в руках тонкий голубой платок, прикрывающий ее наготу, и смотрела в открытые окна, за ними было синее море. Калинина не заметила, как рядом с ней остановилась брюнетка с голубыми глазами, стройной фигурой и в белом деловом костюме.
-Отличная картина, не правда ли?-Евгения перевела взгляд на незнакомку и приподняла уголок рта.
-Это чудо. Возникает ощущение, что именно вы изображены на картинке.-брюнетка изогнула бровь, улыбнулась, сделав глоток шампанского.
-Это я. Два месяца назад мы с Сабиной были в отпуске в Испании. Это Средиземное море, разве оно не прекрасно?-Тина застыла в шоке, когда увидела, с кем Евгения разговаривала у картины. Она не хотела бы видеть эту женщину еще десять лет.
-Только не Илона Далевская!- прошептал Фогель. Они были партнерами много лет, пока Далевская не решила тайно отобрать у Тины три ресторана по документам, но платиновая вовремя узнала об этом и разразился громкий скандал.
-Очень красиво.
-Меня зовут Илона Далевская, а вас?-она протянула руку в знак приветствия.
-Евгения Калинина. Приятно познакомиться.-Илона кивнула в знак согласия и перевела взгляд в знакомые карие глаза. Фогель решительно шагнула в сторону своей возлюбленной, чтобы увести подальше от этой змеи.
-Детка, все в порядке?-Тина взяла Женю за руку, которая нежно поцеловала тыльную сторону ее ладони.
-Да, я познакомился с персонажем из картины.-Калинина кивнула в сторону картины.
-Привет, Тина. Рада увидится с тобой.-Тина натянула фальшивую улыбку и стала уводить Женю.
-Прощай, я несчастлива!- Калинина с недоумением посмотрела на свою женщину, они остановились возле колонны.
-Ты ее знаешь? -спросил Женя и приподняла бровь.
-Один из моих бывших партнеров, который пытался отобрать у меня мой бизнес, и когда она увидела тебя, есть вероятность, что появится план отобрать тебя у меня.-Женя тихо рассмеялась и прижала женщину к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистая любовь
RomanceМолодая девушка Евгения Калинина днем работает простой разнорабочей у влиятельной бизнесвумен Тины Фогель, женщина с хищными карими глазами и прямыми платиновыми волосами очень приглянулась Евгении, а по ночам Калинина работала сексуальной танцовщиц...