Ⲅⲗⲁⲃⲁ 1:

1.5K 30 10
                                    

*PovСоня*
Егор: Не, Сонь, сегодня не могу, у меня работа - пишет он в ответ на моё предложение встретиться.
Соня: А потом снова в Сикрет? - пишу, а сама от недовольства, даже закатываю глаза.
Ну правда, сколько можно уже? Чуть-ли не каждый день одно и то же.
Егор: Ты же сама знаешь, зачем спрашивать? - следует его ответ спустя несколько минут.
Соня: Понятно всё с тобой, Егор - отвечаю я, стараясь случайно не написать ничего лишнего.
Егор: Ты чего обижаешься? Погнали со мной тогда? - предлагает он.
Соня: Не, я сегодня устала, в клуб точно не хочу - отвечаю я.
Егор: Ну, тогда в другой раз увидимся. Ты сейчас спать скоро, я так понимаю? - пишет он следом.
Соня: Да - коротко отвечаю я, решив больше не быть с ним такой многословной.
Егор: Спокойной ночи, Слипи 😝❤️‍🔥 - отвечает он.
Соня: Пока, тусовщик 🥲❤️ - отправляю ответ, поставив в конце красное сердце.
Раньше, всегда ставила только жёлтое, ведь и относилась к нему, только как к своему самому лучшему другу, и воспринимала его именно так. Хотя, наверное я просто пыталась показать всем и самой себе, что он действительно для меня просто друг и не более, ведь у меня к тому же, были парни за всё это время, и это было бы как минимум, странно. Но уже в начале прошлого года, это стало просто невозможно. Раньше я как-то бежала от этих мимолётных мыслей, которые появлялись порой, особенно, после каждой нашей встречи. Но в один день, я слишком хорошо это осознала, что больше и не пытаюсь обманывать себя. Я действительно влюблена. Влюблена в своего самого лучшего друга. Наверное, так было всегда. Ещё с самого начала. А ведь, когда-то мы даже пробовали построить отношения. Но в итоге, он предложил мне остаться друзьями. Я согласилась, хотя это было очень сложно, но я просто не хотела его терять. Я и сейчас, очень этого боюсь. За это время, он стал мне безумно дорог, и я не представляю, что со мной будет, если вдруг мы перестанем общаться. Я очень к нему привязана и всегда очень скучаю. Мне так хочется увидеть его, прижать к себе, обнять, поцеловать, и сказать, как сильно я его люблю. Но я не могу этого сделать ни в коем случае. Я знаю, что это не взаимно. При виде меня, у него не учащается пульс, не порхают бабочки, не уходит пол из под ног. Абсолютно ничего не происходит. А ведь он даже не представляет, сколько эмоций мне дарит, когда просто прижимает к себе. Сколько чувств одновременно я испытываю, когда его губы касаются моей щеки. Улыбка сама по себе всплывает на лице. Хочется, чтобы этот момент не заканчивался никогда. Но я для него просто подруга. Он относится ко мне именно так, поэтому навряд-ли у нас когда-то что-то получится.. Я понимаю всё это, но и отпустить не могу. Мои чувства к нему, с течением времени, становятся только сильнее, и я не знаю, что с этим делать..
Егор: 😂😂😂 - замечаю, что он наконец-то мне ответил, но решаю никак не реагировать на это сообщение.
Проходит пару минут, и он выходит из сети. Я делаю так же. На часах только почти 11 вечера, ну и что? Я правда сегодня устала, поэтому выбираю сон. Смываю косметику, переодеваюсь в свою любимую пижаму и ныряю под одеяло, поставив телефон на зарядку. Обнимаю своего любимого плюшевого мишку - подарок от Егора, и как всегда представив, что обнимаю его, вскоре погружаюсь в Царство Морфея. И снова мне, в очередной раз снятся прекрасные сны, которым видимо не суждено будет сбыться..
***
Проходит ещё один день, и я, уставшая после фотосессии, возвращаюсь домой. На часах около 8 вечера. Захожу в квартиру, разуваюсь и сразу направляюсь в свою комнату. В руках у меня телефон, и тут я замечаю уведомление о новом сообщении от Егора. Ну надо же! Он вспомнил обо мне! Открываю, читаю:
Егор: Привет, Сонь) Может встретимся сейчас? - пишет он.
Я тут же набираю ему ответ:
Соня: Привет) Сейчас? А не поздно ещё? И как же твоя работа, Сикрет? - специально издеваюсь я, как думает он.
Егор: Самое время) Я сегодня свободен. А ты что, нет? - отвечает он тут же.
Соня: Я только что вернулась домой - пишу в ответ.
Егор: Ну, так что? - всё ещё интересуется он.
Соня: Ладно, давай встретимся - отвечаю я.
Егор: Отлично, тогда будь на связи, я скоро тебе наберу, как приеду - пишет он следом.
Соня: Ок - отвечаю я и выхожу из сети.
Затем, надеваю удобные джинсы и худи с капюшоном, и дождавшись звонка Егора, никому ничего не сказав, обуваюсь, надеваю не очень тёплую куртку и выхожу.
Вскоре, я снова оказываюсь на улице. В лицо сразу дует какой-то неприятный, холодный ветер. Но на это, в миг становится плевать, стоит только мне увидеть его.. Боже, я так скучала! Не сдерживая улыбки, двигаюсь к нему навстречу, и ещё пару мгновений, и я наконец, снова в его тёплых, крепких объятьях.
Егор: Как дела? Я скучал - говорит он, не переставая меня обнимать.
Соня: Всё нормально. Я тоже очень скучала - отвечаю я, пытаясь ещё крепче прижаться к нему, ведь мне сейчас так хорошо..
Егор: Ладно, поехали тогда - слышу я, спустя несколько секунд.
Соня: А куда? Ты мне ничего не сказал даже - взглянув на его лицо, которое сейчас так чертовски близко, спрашиваю я.
Егор: Можем просто прогуляться и обсудить что-нибудь как всегда, или же, как в старые добрые, поехать в какой-нибудь отель и провести время там. Как хочешь? - тоже смотрит он на меня, отрывая от своих объятий.
Соня: Думаю, что гулять уже холодно и темно.. - начинаю я.
Егор: Тогда поехали - тут же решает он, направляясь к машине.
Соня: Очередная арендованная? - уточняю я, указывая на машину.
Егор: Ну да, а что? Садись уже давай - отвечает он, усмехаясь, а затем подходит к своей двери и садится за руль.
Соня: Даже странно как-то, что вместо очередной тусовки в клубе, ты выбрал встретиться с подругой - подкалываю я его, усаживаясь рядом, с пассажирской стороны.
Егор: А ты разве не этого вчера хотела? - взглянув на меня, интересуется он.
Соня: Вчера было вчера. А сегодня может, у меня были другие планы? - отвечаю я.
Егор: Но ты же их отменила ради меня. Значит, не такими уж и важными они для тебя были - ухмыляется он.
Соня: Да ну тебя! - вдруг не выдержав, резко отвечаю я, отвернувшись от него.
Меня по-настоящему бесит эта его самоуверенность. Он знает, что я действительно ради него готова отменить все свои планы, отказаться от всего, только чтобы побыть с ним. Знает, и тупо пользуется этим. В такие моменты, мне правда становится очень тяжело с ним. Страшно наговорить чего-нибудь лишнего и в результате поссориться. Этого я хочу меньше всего, но порой, мне очень сложно контролировать себя..

___________________________________________

Всем приветик 🤍 Как и обещала, я вернулась к вам с новым фанфиком 🥰 Очень надеюсь, что он понравится вам не меньше предыдущих ✨

По традиции, прода завтра 💖 Пишите обязательно в комментариях, как вам первая глава, для меня это очень важно 😌

А ещё, в био профиля, теперь есть ссылка на мой Телеграм-канал 🦋 Буду очень признательна, если подпишетесь 🤍 Всех люблю 🤍

❤️ Ⲇⲣⲩⲯⳝⲁ ⲥ ⲡⲣυⲃυⲗⲉⲅυяⲙυ 💛Место, где живут истории. Откройте их для себя