Ⲅⲗⲁⲃⲁ 10:

528 22 2
                                    

*PovЕгор*
И тут я понимаю, что уже слишком поздно, чтобы везти её домой. Да и честно, я не хочу её туда везти. Хочу, чтобы она была сегодня со мной. Поэтому, сворачиваю в сторону ближайшего отеля. Спустя 20 минут, мы на месте. Соня всё ещё спит и мне совсем не хочется её будить. Поэтому, я паркуюсь, выхожу из машины, подхожу к пассажирской двери, аккуратно беру на руки блондинку и иду с ней на ресепшн. Нам выдают двуспальный номер на втором этаже. Я захожу, кладу девушку на кровать, а затем выхожу на балкон, и с помощью ключа блокирую машину. Возвращаюсь к Соне. Она по-прежнему спит. На часах уже 03:27. Глядя на неё, так и тянет тоже лечь. Так я и делаю. Укладываюсь рядом с блондинкой, и приобняв её, очень скоро засыпаю..
*PovСоня*
Я открываю глаза, от ощущения присутствия кого-то рядом. Когда понимаю, что это Егор, одновременно радуюсь, и одновременно злюсь сама на себя, что снова допустила это. Хотя, я очень смутно помню, что вообще вчера было. Помню только, как договорилась встретиться с ним в клубе и как пыталась вывести его на ревность. А вот что было потом.. В памяти просто длинный пробел. Ничего не помню. Как интересно, вышло так, что мы снова проснулись вместе, как это было месяц назад? Надеюсь, что по своей глупости, я же не переспала с ним снова?
Приподнимаюсь на кровати и осматриваюсь. Егор всё ещё спит, при этом, закинув свою руку на меня. Замечаю окно и балкон. Интересно посмотреть, хотя бы примерно, где я сейчас нахожусь. Убираю руку блондина и хочу уже встать с кровати, как неожиданно слышу позади себя его, ещё сонный голос.
Егор: Сонечка, ты куда? Давай ещё поспим - говорит он, едва разборчиво, но я понимаю каждое слово.
Соня: Нет, Егор. Лучше расскажи, почему мы снова проснулись вместе? У нас что-то было? - резко спрашиваю я, как всегда, не обдумав.
Егор: Нет, ничего не было. А ты что, хочешь? - смеётся он, открывая глаза.
Соня: Придурок - коротко отвечаю я, а затем хватаю свою подушку и несколько раз ударяю ею его по лицу.
Егор: А месяц назад, ты совсем была не против. Текла, как сучка - приподнимаясь на кровати, продолжает смеяться он, забирая у меня подушку.
А мне уже совсем не до смеха. После этих слов, я начинаю чувствовать себя использованной. Одной, из тех самых одноразок, ведь кажется, именно так он меня теперь воспринимает. Слёзы сами собой наворачиваются на глаза. Но нет, перед ним я точно не заплачу. Ни в коем случае. Никогда.
Соня: Заткнись! Забудь, этого больше не будет! Я не позволю тебе пользоваться собой! Я не твоя игрушка! - кричу я, а затем со всей дури, какая сейчас только есть, бью ему оглушающую пощёчину.
Встаю с кровати, и не обращая внимания на то, что он говорит мне в спину, просто закрываюсь в ванной. Сползаю вниз по двери, и больше не могу держать в себе эти слёзы. Обидно. Больно. Уткнувшись лицом и обняв свои колени, начинаю тихо плакать, пытаясь подавлять в себе всхлипы. Но тут, я вдруг слышу его голос.
Егор: Сонь, прости меня, пожалуйста, я дебил - говорит он, стоя под дверью.
Ну вот, снова. «Прости» и всё. Всё сразу хорошо, можно не париться.
Соня: Я устала, Егор - отвечаю я, оторвавшись от коленей, предательски издавая всхлип.
Егор: Стоп. Ты что, плачешь? - спрашивает он, явно прислонившись спиной к двери.
Соня: Нет, ты что? Я же бесчувственная кукла, и мне не может быть больно - истерично усмехаюсь я, всё-таки не сумев промолчать.
Егор: Что? Соня, что ты говоришь такое? Это не так - вздыхая, отвечает он.
Соня: Не так? Ты же именно такой видимо, меня и считаешь. Говоришь мне такие вещи, совсем не думая о моих чувствах. Хотя, о чём это я? Ты эгоист. Тебе вообще плевать на всех, кроме себя любимого - отвечаю я, даже не замечая, что уже чуть-ли не умываюсь слезами.
Егор: Но если бы мне было плевать на тебя, то неизвестно, что бы с тобой сделали и где бы ты проснулась сегодня - слышу я в ответ.
Соня: Ничего бы со мной не сделали. Да и вообще, почему ты не оставил меня одну и не уехал? Так всем было бы лучше! - продолжаю я, чувствуя, как очередная слеза катится по щеке.
Егор: Не неси чушь. Лучше открой дверь - говорит он, дёргая за ручку.
Соня: Значит, так. Сейчас ты отходишь от двери, а я выхожу, собираюсь и ухожу. Мне нужно домой, понятно? - вздохнув, отвечаю я, поднимаясь на ноги.
Егор: Окей. Я отошёл, можешь выходить - тут же слышу я в ответ.
И хоть и понимаю, что он врёт, всё равно открываю дверь, не зная, что мной движет. Я знала, что так будет. Егор тут же ловит меня и я оказываюсь в плену его рук. Он крепко прижимает меня к себе, кладя свой подбородок мне на плечо.
Егор: Прости, пожалуйста - шепчет он мне на ухо, всё сильнее стискивая в объятиях.
Соня: Я устала тебя прощать. Ты совсем не думаешь, что говоришь, да? - немного отрываясь от него, спрашиваю я.
Егор: Поверь, ты очень дорога мне и я не хочу тебя обижать. Это получается как-то само собой, непроизвольно - оправдывается он.
Соня: В этот раз, это было слишком. Запомни, я не собираюсь больше с тобой спать. Никакого «дружеского секса» у нас больше не будет. Никогда. Я не из тех твоих «подружек». Я не такая - отвечаю я, глядя на него, чётко произнося каждое слово.
Егор: Хорошо. Я знаю, что ты не такая. Я просто пошутил - говорит он, так же глядя на меня.
Соня: Очень неудачно пошутил - продолжаю я.
Егор: Да, я знаю. Прости меня. И только не плачь, прошу. Я не хочу быть причиной твоих слёз - отвечает он, подушечками своих больших пальцев, нежно вытирая слёзы с моих щёк, и вновь крепко прижимая меня к себе.
Знал бы он, что только он и есть причина моей искренней, счастливой улыбки и горьких слёз. Регулятор моих эмоций.
Соня: Ну всё, отпусти. Мне пора домой - пытаясь вырваться из его хватки, говорю я.
Егор: Не отпущу, пока ты не успокоишься и не простишь меня - отвечает он, прижимая меня к себе ещё сильнее.
Соня: Почему раньше нам с тобой было легко, а сейчас, мы каждый раз на грани крупной ссоры? - положа руки ему на плечи, и глядя в глаза, задаю этот вопрос, находясь в предвкушении его ответа.
Егор: Не знаю. Наверное, потому время идёт, и всё меняется. Мы меняемся и наше общение тоже - отвечает он, так же глядя на меня, плавно спуская свои руки от моих плеч к талии.
И мне хочется ему что-то сказать на этот счёт, но я молчу. Всё-таки, мне чертовски приятно чувствовать, как его тёплые ладони обхватывают мою талию.
Соня: Я хочу, чтобы было так же, как год-два назад - озвучиваю ему свои мысли, которые вдруг всплывают в сознании, при этом замечая, что уже неизвестно в какой раз, расстояние между нашими лицами медленно сокращается, и он впервые смотрит мне прямо в глаза, чего раньше не было никогда.
Егор: Ну, как раньше, в любом случае, уже не будет - отвечает он, всё так же не сводя с меня взгляда.
Соня: Почему? - в ответ, задаю довольно логичный вопрос, но он не отвечает, а тут же, вдруг приближается слишком близко.
Всего какие-то пару секунд, и он уже делает шаг назад, отпуская меня. Я остаюсь стоять на месте, ощущая влажный след его языка на своей, уже высохшей от слёз, коже.
Егор: Ну вот, щёки у тебя теперь солёные. Не плачь больше никогда, тем более, из-за меня - говорит он, глядя на меня.
Меня это даже смешит. То плачу, то смеюсь. Что со мной? А причина всему этому - он.
Соня: Невкусно, да? Вкус тоналки тебе нравится больше? - смеясь, спрашиваю я, тоже глядя на него.
Егор: Нет, я всё-таки, предпочитаю вкус кожи - тоже смеётся он.
Я вновь смотрю на него и улыбаюсь, как дурочка. И как только я могла в него влюбиться? До сих пор не понимаю..

___________________________________________

Жду ваши комментарии 🤍 Теперь точно, прода завтра 😁🤍

❤️ Ⲇⲣⲩⲯⳝⲁ ⲥ ⲡⲣυⲃυⲗⲉⲅυяⲙυ 💛Место, где живут истории. Откройте их для себя