*PovЕгор*
Я решил, что должен встретиться с Соней сегодня же. Но для этого, нужно сначала узнать, где она. Наверняка, точное её местонахождение могут знать те, с кем она живёт. В итоге, я не придумываю ничего лучше, как позвонить Кате. Тем более, она вроде как, самая близкая Сонина подружка из всех. Нахожу её контакт у себя в записной книжке. Честно, не знаю, каким чудом он у меня сохранился. Стрёмно, но я звоню. Идут гудки и тут, на том конце провода, я слышу её голос.
Катя: Алло, да? - говорит она.
Егор: Алло, Кать, привет. Это Егор Шип - отвечаю я.
Катя: Шип?! Зачем ты мне звонишь? - удивляется она.
Егор: Мне нужно узнать, где сейчас Соня. Вы же с ней подружки, наверняка ты знаешь - отвечаю я.
Катя: Да, Соня моя подруга, но я ничего тебе не скажу - усмехается она.
Егор: Ну, пожалуйста - прошу я.
Катя: Зачем? Вы ведь больше не общаетесь - отвечает она.
Егор: Вот я и хочу это исправить - выдыхаю я.
Катя: Как ты это собираешься исправлять? Вы же больше не можете быть просто друзьями. У тебя ничего не выйдет - усмехается она.
Егор: А кто сказал, что мы будем просто друзьями? - спрашиваю я.
Катя: Аа, значит вот оно что.. Понял, что нужна, как только потерял? - усмехается она.
Егор: Может, лучше уже скажешь, где я сейчас могу её найти? - уже немного нервно, отвечаю я.
Я и так всё это прекрасно знаю и понимаю. Не нужны мне её нравоучения, и без того тошно..
Катя: Ладно, так уж и быть. Но это только ради Сони. Надеюсь, она меня потом не убьёт. В общем, в спортзале она сейчас. Будет там ещё около часа. Геолокацию щас скину - говорит она.
Егор: Спасибо тебе большое - отвечаю я.
Катя: Ты смотри, если вдруг ещё хоть раз её обидишь, я сама лично с тобой разберусь - затем добавляет она.
Егор: Окей - смеюсь я.
Катя сбрасывает звонок. Проходит пару минут, и мне приходит обещанное сообщение от неё с геолокацией Сони. Просмотрев его, понимаю, что это далековато от меня, а значит, нужно поспешить. Главное только, чтобы она смогла правильно меня понять и простить, ведь иначе, я уже не знаю, как жить дальше..
Через час по пробкам, мне наконец удаётся добраться до места. Вот только, взглянув на время, я понимаю, что уже очень опаздываю. Только бы успеть..
Что плохо, так это то, что я здесь впервые, а значит я не знаю, куда идти, где её искать. Подхожу к администратору.
Егор: Здравствуйте. Мне бы узнать, где сейчас одна девушка, она должна быть здесь - говорю, сам не понимая, что, ведь в голове сейчас куча мыслей, и мне очень сложно собрать их вместе.
Администратор: На сегодня уже все занятия окончены, у нас короткий день. А кого именно вы ищете? - спрашивает она.
Егор: Мне нужна Софья Никулина - отвечаю я.
Администратор: Да, есть такая. Наверняка, сейчас она в раздевалке под номером 8. Можете подождать её здесь, или подняться на второй этаж, пройти прямо по коридору, и там уже, думаю найдёте - в ответ говорит она, посмотрев список сегодняшних посетителей.
Егор: Спасибо, я выберу второй вариант - не долго думая, отвечаю я, а затем разворачиваюсь к лестнице и поднимаюсь на второй этаж.
Вскоре, нахожу тот самый, восьмой номер на одной из дверей. Наверняка, она закрыта изнутри, но просто так, решаю дёрнуть за неё. И какого же моё удивление, что она оказывается, открыта..
*PovСоня*
Прошла уже неделя. Кажется, что в моменте мне становится так хорошо, так свободно без него, но в то же время, я так скучаю.. Безумно мечтаю снова утонуть в его объятиях. Как раньше.. Но этого никогда уже не будет. Дружить мы точно больше не сможем, и я не хочу навязывать ему свою любовь. Я ведь уже сделала все соответствующие выводы. Это не взаимно, поэтому в этом нет смысла. Зачем мучить друг друга? Ему терпеть моё внимание, мне - его равнодушие. Разве не лучше отпустить?
Я решила возобновить свои тренировки в зале. Купила абонемент на полгода и сейчас посещаю это место практически каждый вечер. Сегодняшний - не исключение. Дорожка, йога - всё это очень помогает расслабиться и хотя бы временно забыться, что мне сейчас необходимо, как никогда.
Тренировка заканчивается и я отправляюсь в раздевалку, где очень уютно, на моё удивление. На стене висит довольно большое зеркало. У стены стоит очень удобная вешалка, куда можно повесить свои вещи. А ещё есть окно и большой подоконник. Ну, и конечно же, простая, но тоже очень удобная скамейка. После тренировки я немного уставшая, но эта усталость приятная. На мне удобные спортивные лосины и топ. Волосы были собраны в хвост, но я решаю их распустить. Затем, беру в руки телефон. Делаю несколько селфи в зеркале. После откладываю гаджет в сторону и только я собираюсь снять с себя топ, дабы переодеться в другую одежду, как справа от себя, слышу звук открывающейся двери. Меня это пугает. Только сейчас я понимаю, что оказывается совсем забыла закрыть её на щеколду. Поворачиваю голову вправо и в этот же момент, встречаюсь с до боли любимыми глазами. Нет.. Я не верю. Этого не может быть.. Кажется, у меня уже глюки..
Пугаясь всего этого, машинально делаю шаг назад, всё ещё не в силах оторвать свой взгляд. Мне это не чудится. Я правда его вижу. Он тоже смотрит на меня. Мы оба молчим. По его лицу я понимаю, что он кажется, тоже не ожидал сейчас меня увидеть. Но что он тогда тут делает?
Меня окутывает волнение и какой-то непонятный мондраж. Всё происходит слишком быстро. Мысли путаются, сердце в груди, буквально колотится. И все эти ощущения, я испытываю лишь в течении секунды.
Соня: Е.. Егор? Что ты тут делаешь? - облизывая от волнения пересохшие губы, первая начинаю разговор, всё ещё не отводя от него взгляда.
Егор: Привет, Сонь. Давай поговорим - отвечает он, заходя в помещение, и без шума, закрывает за собой дверь.
Соня: Я думаю, что нам с тобой уже не о чем разговаривать - набравшись силы воли, и на мгновение прикрывая глаза, гордо отвечаю я, но при этом, я всё ещё не в силах отвести от него свой, кажется бесконечно влюблённый взгляд.
Егор: А я так не думаю. Мы тогда плохо попрощались, и так не должно было быть. Вообщем.. - не отступает он, но я не даю ему закончить мысль.
Кажется, я уже пришла в себя. Вспомнила, как мне было плохо в тот день, вспомнила все свои слёзы. Во мне в миг проснулись злость и обида. И если ещё пару минут назад я была просто в шоке, что вновь вижу его, потом, мысленно я уже была готова упасть в его объятия, а сейчас, мне хочется просто придушить этого придурка за всё то, что он заставил меня почувствовать. А теперь ещё, как ни в чём не бывало, он вдруг припёрся, когда я совсем его не ждала и завалился в мою раздевалку без стука. Что он вообще себе позволяет?___________________________________________
Ваши ставки: Даст ли Соня шанс Егору всё изменить, или всё-таки даже не захочет теперь его слушать? 🤔 Прода завтра 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Ⲇⲣⲩⲯⳝⲁ ⲥ ⲡⲣυⲃυⲗⲉⲅυяⲙυ 💛
FanficПросто лучшие друзья или что-то большее? Получится ли у них сохранить эту дружбу, не потеряв друг друга? Или всё-таки, им суждено будет попрощаться? Узнает...